камера из перспективы в максе 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 13.10.2015
Сообщений: 218
всем привет как создать камеру из перспективы в максе 2016 ? p.s: раньше можно было командой ctrl+c
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
так и осталось
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
В настройках хоткея настройте, в 16 просто не стоит привязка на клавиши.
На сайте c 13.10.2015
Сообщений: 218
в хоткее не могу найти, не подскажете kak найти команду
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск

799a68ebc496e7d3aa2478df611bd02b.png

На сайте c 13.10.2015
Сообщений: 218
в моем случае речь о Vray physical camera ту которую убрали в max 2016
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
А с этим не сталкивался, один вариант только. Создать обычную из Вьюпорта, а потом Виреевскую выравнять по созданной.
На сайте c 13.10.2015
Сообщений: 218
Цитата Taz-Mania:
А с этим не сталкивался, один вариант только. Создать обычную из Вьюпорта, а потом Виреевскую выравнять по созданной.

Мм.. Ясно, спасибо )

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

как создать - 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/propala_vray_physical_camera#post775128 

поставить по виду - выделяешь камеру, переходишь во вюпорт, жмешь ctrl+c

На сайте c 13.10.2015
Сообщений: 218
уважаемые проблема такая как сделать рендер в 3ds max 2016 с помощью  Vray phisical vamera во вьюпорте FRONT/LEFT и т.д

96bc912587b2b4c937f631c5968205d5.png

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9386

Годы идут, а люди как были лентяями, так ими и остаются.

https://www.google.ru/search?rls=ru& ;q=vray+3.4+orthographic+camera&gws_rd=ssl

По первой же ссылке и ответ.

На сайте c 13.10.2015
Сообщений: 218
Цитата grdesigner:

Годы идут, а люди как были лентяями, так ими и остаются.

https://www.google.ru/search?rls=ru& ;q=vray+3.4+orthographic+camera&gws_rd=ssl

По первой же ссылке и ответ.

ну бывает иногда что то нужно ввести в поисковую строку не приходит в голову, спасибо за ответ )

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата elmar55592:
бывает  что то нужно ввести в поисковую строку не приходит в голову

Согласен. И у меня такое бывает. Гугл любит конкретику. Я всегда иду от общего к частному. Допустим, если вопрос из области тридэ, вбиваю сначала 3dmax, потом объект который интересует (shader/light), и потом конкретику. Например, если б я искал как сделать матовое стекло, я бы гуглил "3dmax shader glass matte". И главное искать по английски, на русском инфы меньше и она хуже.

Читают эту тему: