Makemyday на ЗП 200к+ сейчас можно 3дшнику рассчитывать если он несколько лет проработал на ЗП 100-120 и его потом повысили, но с опытом от 10 лет и на должности начальника отдела, и такие вакансии не публикуются) а если сам на себя, то экстерьерщик с хорошим потоком вполне может и 200 и 300, но опять же опыт 10+
Если вам нравится 3д, а сейчас вы занимаетесь версткой - учите любой язык для веб гейм дева и 3д, потом совмещаете это вместе и получаете профит + интерес. Если специальность технический художник, тоже требует навыки кодинга, правда на С++\С# + 3д . В общем есть вариант скомбинировать и я бы на нем остановился
serega.321 на днях смотрела вебинар, где Андрей Тренин (основатель animation school) озвучивал среднюю вилку 30-50к для новичков 50-80к для опытных аниматоров и 80-150к для лидов, не знаю правда офис это или фриланс. Если вы рассматриваете анимацию, то идите в сообщество animation club, спросите лучше там. Я сейчас тоже зашла на hh проверить и вакансии там почти все про аниманцию в играх, а это разные направления - для игр и для мультиков/фильмов. Если моделинг предметов интерьера, то хз, на форуме люди постоянно жалуются как мало они с этого получают, если персонажей, одежду, то на ютубе люди говорят, что платят хорошо, но конкретно не говорят сколько. Я вас абсолютно понимаю, потому что тоже загорелось с интерьера уйти в более интересную специальность, ну и более прибыльную, чего уж. И здесь очень важный вопрос: получится ли стать хорошим специалистом, иначе, думаю, не выбиться. И второе: понравится ли вам этот вид деятельности. Смотреть и мечтать - одно, а делать - другое. Не думаю, что может действительно получиться, если вдруг вы поймете, что вам не нравится сам процесс. Так что не вижу проблем купить пару курсов по всем направлениям, которые вы рассматриваете и попробовать прежде, чем что-то решать.
serega.321 на днях смотрела вебинар, где Андрей Тренин (основатель animation school) озвучивал среднюю вилку 30-50к для новичков 50-80к для опытных аниматоров и 80-150к для лидов, не знаю правда офис это или фриланс. Если вы рассматриваете анимацию, то идите в сообщество animation club, спросите лучше там. Я сейчас тоже зашла на hh проверить и вакансии там почти все про аниманцию в играх, а это разные направления - для игр и для мультиков/фильмов. Если моделинг предметов интерьера, то хз, на форуме люди постоянно жалуются как мало они с этого получают, если персонажей, одежду, то на ютубе люди говорят, что платят хорошо, но конкретно не говорят сколько. Я вас абсолютно понимаю, потому что тоже загорелось с интерьера уйти в более интересную специальность, ну и более прибыльную, чего уж. И здесь очень важный вопрос: получится ли стать хорошим специалистом, иначе, думаю, не выбиться. И второе: понравится ли вам этот вид деятельности. Смотреть и мечтать - одно, а делать - другое. Не думаю, что может действительно получиться, если вдруг вы поймете, что вам не нравится сам процесс. Так что не вижу проблем купить пару курсов по всем направлениям, которые вы рассматриваете и попробовать прежде, чем что-то решать.
На тренинге нынче что угодно расскажут, во что народ верит, что бы только реклама, попытка и на обучалку- а значит доход человек который рассказывает тренинги))Вы же проверьте у многих таких за частую доход идет от тренинга нежели от работы..
Ben-Hur я не настаиваю, просто передаю то, что озвучили. Про зарплаты вообще никто нигде не говорит, какие-то сакральные знания. В любом случае, это примерно похоже на правду, в отличии от "выучи макс и архикад за неделю и получай 200к в месяц"
3ддд, кстати, единственный форум, где более менее свободно говорят о деньгах
3ддд, кстати, единственный форум, где более менее свободно говорят о деньгах
Просто потому, что это единственный форум, на котором сидят реальные практики
На остальных форумах в основном контингент типа меня, просто языком почесать
За это я этот форум и люблю, хотя сам ни разу не архвизер - тут есть настоящая, не оторванная от реальности жизнь и практические 3Д-знания, которые можно примерить на себя даже если занимаешься не совсем этим (или совсем не этим).
Цитата Annaeva:
потому что тоже загорелось с интерьера уйти в более интересную специальность, ну и более прибыльную, чего уж.
Но свой совет всё-таки повторю - не идите в анимацию с мыслями о деньгах. Или любите её, или идите куда-нибудь в другое место. Так будет лучше Вам же.
Но свой совет всё-таки повторю - не идите в анимацию с мыслями о деньгах. Или любите её, или идите куда-нибудь в другое место. Так будет лучше Вам же.
Спасибо, но в моем сообщении звучит та же самая мысль и в моем случае я решила найти другую специализацию именно потому, что в архивизе стало невыносимо скучно, но 3д в целом люблю всей душой
А кто-нибудь работает в сфере моделинга под гейм дев, 3d ассеты для мобильных игр, или vr проектов. Я имею ввиду полный цикл (скульптинг, ретоп, текстурирование и т.д). В этой сфере насколько щас обстоят дела по деньгам и вакансиям?
Деньги есть только если идти к бизнесу, вернее работать на предприятия и организации в качестве фрилансера. И то, при условии что у них все хорошо будь то с продажами, заказами и тд и тп, иначе у них просто нет бюджета и они будут просить сделать шляпу за цену в трое, а то и в четверо ниже чем надо было, а самое интересное, что найдется тот кто отзовется и сделает с нынешними рендер движками и библиотеками матов, вменяемый результат и мб даже не сильно провафлит тз. В архивизе так вообще помоему сейчас денег нету, вернее для спецов с огромным багажом знаний, опыта и реальных проектов а не на листочке или страничке в тырнете деньги там есть, но не для новичков. Новички проходят курс от какого нибудь ноунейма, делаем интерьер за неделю с 0, а на реальном объекте вафлятся, т.к знаний всех тонкостей например реального ремонта попросту неоткуда взять.
Цитата IK86:
А кто-нибудь работает в сфере моделинга под гейм дев, 3d ассеты для мобильных игр, или vr проектов. Я имею ввиду полный цикл (скульптинг, ретоп, текстурирование и т.д). В этой сфере насколько щас обстоят дела по деньгам и вакансиям?
Деньги есть, игры на месте не стоят. В больших городах все больше и больше студий в которые живут в основном на аутсорсе и набирают на обучение и последующее трудоустройство новичков, через собеседования. Но и качество растет постоянно, тут надо выбрать хорошую студию с заделом на будущее, а то можно и покиснуть без работы потом.
А кто-нибудь работает в сфере моделинга под гейм дев, 3d ассеты для мобильных игр, или vr проектов. Я имею ввиду полный цикл (скульптинг, ретоп, текстурирование и т.д). В этой сфере насколько щас обстоят дела по деньгам и вакансиям?
Мы работаем над проектом Shadow fight 3 для мобилок. Есть деньги.) Только надо еще крупнее искать конторы) Переезжать неохота, в штаб мало кто берет удаленщиков)
А кто-нибудь работает в сфере моделинга под гейм дев, 3d ассеты для мобильных игр, или vr проектов. Я имею ввиду полный цикл (скульптинг, ретоп, текстурирование и т.д). В этой сфере насколько щас обстоят дела по деньгам и вакансиям?
Я работаю. Людей не хватает, особенно скиловых, под ААА проекты.
1. Хобби от которого тащишься, как только становится работой, становится обычной рутинной работой.
2. см п.1 Вполне даже что после полного погружения в 3д, программинг покажется таки чем то творческим и более интересным. Плюс таки фриланс таки шире. И компы стационарные дорогие за собой таскать не нужно.
3. "Дело в том, что мне не очень интересна моя текущая специальность. При этом я в восторге от 3D. Годами я смотрел на шикарные концепты, анимацию, игры и т.д. Возможно пора перестать оставаться в стороне от этой красоты."
Дело в том, что мне не очень интересна моя текущая специальность. При этом я в восторге от программирования. Годами я смотрел на шикарные алгоритмы сайтов, работу скриптов, игры и т.д. Да то же хакерство по мелочи. Друзья програмисты из за свой специальности более собранные что ли. Конктретики в жизни и порядка больше. Плюс возможность свалить в тайланды поболее чем у меня. Возможно пора перестать оставаться в стороне от этой функциональности за которую платят.
И добавлю одну прописную истину. Я кстати сейчас стал очень её хорошо понимать. Не нужно думать что ты будешь счастливым когда то. Счастливым можно быть уже сейчас. В общем наслаждайся тем что уже есть.
Ну и если строго по теме, то достичь хорошего заработка с нуля в тех же анимациях и моделингах, не один год учится нужно. Всё тоже самое что и для чайника в програминге. Тот же принцип построения алгоритмов понять нужно.
А кто-нибудь работает в сфере моделинга под гейм дев, 3d ассеты для мобильных игр, или vr проектов. Я имею ввиду полный цикл (скульптинг, ретоп, текстурирование и т.д). В этой сфере насколько щас обстоят дела по деньгам и вакансиям?
Мы работаем над проектом Shadow fight 3 для мобилок. Есть деньги.) Только надо еще крупнее искать конторы) Переезжать неохота, в штаб мало кто берет удаленщиков)
А там добавляют что то в контент? Игруха то уже не новая.. А когда 4я часть?)
Цитата Skorpionchik:
Цитата IK86:
А кто-нибудь работает в сфере моделинга под гейм дев, 3d ассеты для мобильных игр, или vr проектов. Я имею ввиду полный цикл (скульптинг, ретоп, текстурирование и т.д). В этой сфере насколько щас обстоят дела по деньгам и вакансиям?
Я работаю. Людей не хватает, особенно скиловых, под ААА проекты.
Полный артстэйшн крутанов) Куча фанарта не уступающего в качестве оригиналам.
Именно по этому выставляю только живые проекты. Когда много работаешь на *работы для портфолио* времени нет вообще. А большая часть как делает. Шуруют в лучшем случае на пинтрест быстро (или не очень) по фотке что то делают и выставляют. А когда сталкиваются с настоящим ТЗ обсераются.
Все верно. Сам так раньше тоже поступал. Заказчик что видит то и получает. Все работы в портфеле выданы именно в таком виде клиенту. Пару раз правда было такое, когда клиенту предложили несколько вариантов чего либо, он выбирал. Но я сам был категорически не согласен с его выбором. Поэтому рендерил финалы для портфеля под личный вкус.
К примеру, не так давно делал интерьер. Все красиво, но когда начали считать, клиент решил сэкономить на межкомнатных дверях. Высота 260 сменилась стандартной 210. От деревянного шпона отказался в пользу простых белых под стены, да еще и с наличником. Лично на мой вкус стало хуже. Поэтому вернул тот вариант, который был предложен ранее. Но свет, текстуры, время рендера ничего не менялось.
Цитата Annaeva:
вилку 30-50к для новичков 50-80к для опытных аниматоров и 80-150к для лидов
Грусть-печаль, я в 2007-2008 годах в Москве 70 получал в офисе, занимаясь архитектурой. Был обычным визуализатором. А доллар тогда вроде 30-35 был. Еще и халтуры брал. Хорошо было. )
Грусть-печаль, я в 2007-2008 годах в Москве 70 получал в офисе, занимаясь архитектурой. Был обычным визуализатором. А доллар тогда вроде 30-35 был. Еще и халтуры брал. Хорошо было. )
Да, согласна, грустно. У меня такое впечатление сложилось от своего опыта и от чужих слов, что в сфере 3Д везде есть деньги и много, но если ты крутой специалист, а все рядовые работники.. ну как обычные офисные клерки :) и зп соответствующая.