Карниз....безшовный карниз ...

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2011
Сообщений: 97
Добрый день!!! Я новичок,делать потолочный карниз с помощью модификатора sweep умею,вопрос возник в след ....как сделать карниз бесшовным если он готов, но неустраивает его длина, бесконечно его копировать это тоже не вариан...Подскажите пожалуйста... как облегчить задачу(если можно с примером,буду ооочень признательна)
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
модиф Symmetry - прямы участки.....symmetry с поворотом на 45 градусов - наружные углы......внутренние углы можн тупо пересеч...

либо снять сплайн с профиля готового карниза и запустить по сплайну контура комнаты....тем же свипом, бевел профайлом или лофтом
На сайте c 22.04.2011
Сообщений: 97
goblin

Вы поняли меня ура!!! да как это можно сделать....пипец...думала так и никто не поймёТЬ!!!!

Скаченный с сайта карниз с лепниной-узором....пустить по комнате..именно это я и имела ввидуууу!!!
На сайте c 11.10.2006
Сообщений: 58
Владивосток (временно в Южно-Сахалинске)
Делаете свипом или лофтом (с нужным сечением) карниз.
Берёте из каталога или интернета нужную вам текстуру с рисунком лепнины.
Желательно её довести до ума в фотошопе, что б тайлилась.
Далее объекту карниза назначаем edit poly или mesh и выделив нужные фэйсы присваеваем им материал у которого в слот bamp помещена ваша текстура.
Дальше только масштабируете текстуру на объекте.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Есть плагин railclone, только модели после него тяжёлые. Незаменимый инструмент
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
На прямых участках - shift+i.думаю, будет быстрее. Если без PS. конечно
На сайте c 22.04.2011
Сообщений: 97
Спасибо большое, но у меня так и не вышло пустить карниз вдоль всей комнаты...

может есть видео урок???
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
что там может не выйти......покажи как делаешь и что получаецца.....капец.....скоро уже видеоуроки по запуску макса пойдут...
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 67
Махачкала
Включи привязку по вершинам 2.5 в окне top. Нажми на клавишу shift, Возьмись за край лепки и перетаскивай к другому краю. После того как перемистила выйдет окошко, где можно указать это копия элемента или образец, вот в этом окошке также можно указать число копий к примеру( или образцов), по умолчанию 1 стоит. В местах где поворот используй модификатор symmetry и убери галочку weld помоему, чтоб угол был не сглаженным.

Также есть и другой способ. Измерь длину карниза и с помощью array размножь по длине. На поворотах также используй symmetry с выключенной галочкой weld.
На сайте c 22.04.2011
Сообщений: 97
Спасибо БоЛьШоЕ!!!
сцена получилась оочень тяжелая...это нормально?точнее так и должно быть?
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 67
Махачкала
Модель тяжелая просто. Используй модификаторы optimize или MultiRes
На сайте c 22.04.2011
Сообщений: 97
В прокси перевисти, так можно сделать...?
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Выделяешь карниз , правой кнопкой, objekt properties , и там находишь display as box сцена будет лучше ворочаться и не надо прокси.
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 67
Махачкала
можно, но лучше оптимизируй его, чтоб потом легко можно было мерджить и использовать в других сценах.

Если у тебя сцена по страшному не виснет, послушай совет angel135.

Я к примеру в свойствах ставлю галку на display as box
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Тяжелую лепнину я делаю в отдельном файле и потом тащу в сцену через Х-реф. И волки сыты, и овцы целы
На сайте c 22.04.2011
Сообщений: 97
Спасибо Большое..кто не прошел мимо!!!!

nezabudka0000

можно с этого места поподробней....неособо ясна Ваша фурмулеровка....
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
В меню file
X-ref object или X-ref scene
Примерно то же самое, что и мердж, только не утяжеляет сцену. Если ты делаешь Х-реф объект, то сможешь его (объект) двигать по своей сцене. Х-реф сцен - просто вставил и все, коррекция в рабочей сцене не возможна, можно корректировать его только из той сцены, откуда ты затащил.

Ну это корявым языком конечно написано. Начнешь делать все поймешь

Карнизы я делаю так: затаскиваю в пустую сцену нужную комнату (только стены и потолок), рисую карниз, стираю потолок и стены. Затем открываю комнату, для которой карниз рисовался и затаскиваю карниз через Х-реф
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 6
Вот тут есть ответ, как погнуть карниз з помощью  path deform https://www.youtube.com/watch?v=Foq23Rmq1Cg  
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата Vaselisa-87:
Добрый день!!! Я новичок,делать потолочный карниз с помощью модификатора sweep умею,вопрос возник в след ....как сделать карниз бесшовным если он готов, но неустраивает его длина, бесконечно его копировать это тоже не вариан...Подскажите пожалуйста... как облегчить задачу(если можно с примером,буду ооочень признательна)

Я делаю райлклоном из готовых моделей

3c4d8b79a584e9e51413941e1aac8879.jpg

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 6

Єто как? Расскажи

Читают эту тему: