Карта Казахстана

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 11
Kazakhstan, Astana

Всем привет!

Мне заказали карту Казахстана в 3d, чтобы были иконки (логотипы) по регионам. Нужно было смоделить и засадить в некоторых местах деревьями. Цель: Распечатать эту карту в большом формате, к примеру 3000мм по длине и 2000мм по высоте. Все сделано. Все проставлено. Вот только не рендерится, а точнее прошло уже 13 часов и ни единого пасса. Долго думает когда начинаю двигать. Само собой сама карта имеет 2 млн полигонов, с горами, равнинами, ну и холмами. над картой обозначены города и местности.Вопрос: что мне делать? Сделал карту по длине 50метров в 3ds max-е. Какие можно найти решения чтобы рендерилась быстрее. Когда делал ландштафты со зданиями, в среднем рендерилась около 4-6 часов за ракурс с нормальным качеством. Помогите пожалуйста решить проблему.3ds max 2015 + Corona Renderer 1.5 (hotfix2)

PS: Текстура тоже огромная. Собирал с нуля, 10000х7000 пикселей

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Как вариант- отдать на ферму считаться. Похоже не хватает ресурсов компа. Либо оптимизировать сцену
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург

А рендер то идет или нет? может вы выключили случайно?-) это конечно просто предположение, не понятная причина, и размер то небольшой и фаил каких то жалких 2 лимона поликов..да и текстура нормальная.

Проблема может быть в чем угодно и камера может в какой нибудь плоскости "застрять" и свет просто не светит..все что угодно может быть. Так трудно что либо сказать.

Дайте кому попробовать порендерить или поковырять.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
А на каком этапе тупит? Просчёт света, дисплэйса? Программа текущую стадию всегда указывает. Или она всё это высчитывает и виснет именно на первом пассе?
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 11
Kazakhstan, Astana

Цитата AntonDP:
Как вариант- отдать на ферму считаться. Похоже не хватает ресурсов компа. Либо оптимизировать сцену
Все, что можно, перевел в прокси, деревья, траву. Кроме самой карты, выкидывает.
i7 6700k, 32GB RAM, GTX1070 итд.

Цитата мур_:

А рендер то идет или нет? может вы выключили случайно?-) это конечно просто предположение, не понятная причина, и размер то небольшой и фаил каких то жалких 2 лимона поликов..да и текстура нормальная.

Проблема может быть в чем угодно и камера может в какой нибудь плоскости "застрять" и свет просто не светит..все что угодно может быть. Так трудно что либо сказать.

Дайте кому попробовать порендерить или поковырять.

неделю назад когда ставил на рендер с разрешением 4000х3000 рендерился два дня, в итоге в плохом качестве было. Пришлось отправить как превью.

Далее добавлял иконки, а они сплайнами и совсем несложные, ну и немного текстуру менял. Текст добавил, названия городов. После этого рендер как бы начинается, очистка идет, от темного к светлому, все просчитывается, но вот пассы не идут.

Цитата Mirfen:
А на каком этапе тупит? Просчёт света, дисплэйса? Программа текущую стадию всегда указывает. Или она всё это высчитывает и виснет именно на первом пассе?

Нет, подвисает, когда что-то делаю, до рендера, то есть из-за самой карты. Я могу отправить файл чтоб посмотрели в чем дело? Я делал уже раза 3 ландшафт. Да бывает деревья и кусты жрут ресурсов сильно, но рендерились все же адекватно.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999

не знаю как в короне, а в вирее мне помогало отключение фрейм буфера, писал сразу в файл с активным превью. Считал баннер 8х2,5 метра

Сам буфер жрет дофига памяти, может в короне тоже так можно сделать?

Или на рендер ферму отправь

На сайте c 16.04.2010
Сообщений: 218
Москва

А без деревьев и травы как - рендерится? Может в них дело, был у меня просто случай такой (все что нужно-тоже в прокси было)...

Да и 4000Х3000 за 2дня - тоже чет долго...

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 11
Kazakhstan, Astana

Цитата ygoryan:

не знаю как в короне, а в вирее мне помогало отключение фрейм буфера, писал сразу в файл с активным превью. Считал баннер 8х2,5 метра

Сам буфер жрет дофига памяти, может в короне тоже так можно сделать?

Или на рендер ферму отправь

Тоже думал об этом, но честно говоря не шарился и без понятия где тут фрейм буфер, а в вирей да, знаю

Цитата gromich:
А без деревьев и травы как - рендерится? Может в них дело, был у меня просто случай такой (все что нужно-тоже в прокси было)...

Без них еще не пробовал, но было дело с ландшафтом, приходилось рендерить без деревьев и травы. шло быстрее, а деревья да, думаю может получится.

Спасибо

Читают эту тему: