карта multitexture не подхватывает все текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 333
Киев
Только разобрался с флургенератором ,начались траблы с картой multitexture. Времени сидеть разбираться нет так что помогите кто нибудь дельным советом.
В общем сделал паркет генератором ,создаю материал паркета ,в диффуз загоняю карту мультитекстур далее кнопочка open file ,выделяю все тектуры и ....на паркете почему везде тайлится только одна из шести созданных...почему так?
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 333
Киев
Народ ,что никто не знает что за глюк с картой мультитекстур? Может ей кряк какой то нужен?
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 143
Минск
в Material Editor -- Randomize by -- выбрать Object
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 119
Черновцы
А при выборе текстур ctrl нажата? А материал id отмечен?
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 333
Киев
отмечал и id материал и object ,ничего не помогает ,все равно только одна текстура накладывается
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 143
Минск
Да. На вьюпорте все текстуры одинаковые, а при рендере - разные


image.jpg
На сайте c 21.08.2007
Сообщений: 4
Москва

А решение-то нашлось?

Не могу разобраться с данной ситуёвиной... во вьюпорте текстура одна, а на рендере всё норм.

На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
у кого-то нет времени разбираться, а у кого-то нет времени читать, вникать и объяснять... работай дальше, все ок, так должно быть
На сайте c 26.08.2019
Сообщений: 3
Цитата Zub0:
у кого-то нет времени разбираться, а у кого-то нет времени читать, вникать и объяснять... работай дальше, все ок, так должно быть

" Добрые Вы"- А для чего тогда чат нужен?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата sasha37:
" Добрые Вы"- А для чего тогда чат нужен?

Чтобы научились пользоваться стандартными средствами Макса для достижения тех же задач, а потом уже переходили к сторонним плагинам - тогда вопросов меньше.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Этот плагин бесит меня больше чем форест... Жутко глючная штука, особенно когда пихаешь туда столько же текстур бампа и отражений...  Проще делать через Material by Element чем терпеть все эти вылеты и зависания макса.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 156
г. Тольятти
Цитата Olga))):
Да. На вьюпорте все текстуры одинаковые, а при рендере - разныеimage.jpg

9 макс и винда XP???

На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 143
Минск
Цитата illusion21:
Цитата Olga))):
Да. На вьюпорте все текстуры одинаковые, а при рендере - разныеimage.jpg

9 макс и винда XP???

А что не так? Для 2011 года было норм.smiley-crazy.gif

Читают эту тему: