Карта Opacity

Автор
Сообщение
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 02.09.2017
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург

Приветствую!

Такой вопрос - необходимо создать отверстия в предмете.

Ничего лучше как картой Opacity не нашёл.

Но вот возникла проблема, на одной плоскости работает хорошо, но при создании толщины (а она нужна) видно все насквозь и не хватает полигонов в разрезах.

Нужен совет smiley-smile.gif

Возраст: 191
Пол: М
На сайте c: 12.02.2017
Сообщения: 98
Откуда: https://www.artstation.com/timnik
Вопрос: вы уверены, что по периметру пакета должны быть отверстия? Это ведь край запаянной ткани. Такой же как у обычной медицинской маски. Простые углубления нормалям сделайте и всё)
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 02.09.2017
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата TimNik:
Вопрос: вы уверены, что по периметру пакета должны быть отверстия? Это ведь край запаянной ткани. Такой же как у обычной медицинской маски. Простые углубления нормалям сделайте и всё)

Да, думаю Вы правы.

Присмотрелся они прорезаны не на сквозь. smiley-yahoo.gif

 

Читают эту тему: