Карта освещения

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2377
Люди, подскажите, как делать так, чтобы рендер прощитывал освещение только один раз для всех кадров анимированной камеры. Очень надо!!!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Читай руководство выложенное здесь:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2088 

Основы ты сможешь легко понять из урока Режим карты освещения: визуализация статичной сцены из нескольких точек.
А детали создания карт освещения в анимации из урока Визуализация анимации прохода.
Для интерактивных файлов прочти урок Основы прожига текстур в VRay, хотя все не так просто как может показаться с иформации именно этого урока.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Что ты хочишь в итоге ?
Анимацию или просто статические кадры ?
А про освешение- то тут на лайткеш в режиме флайтру, он один раз просчитаеться
а вот ирмап в режим инкрементал адд ту курент мап, он будет считать только недастающие семплы.
Гдето так...
Читают эту тему: