Хочу спросить всех профессионалов форума. Стоит задача сделать материал металла одним материалом VrayMTL. В этом металле присутствуют другие материалы коррозия, ржавчина, пыль в ямках и т.д., у которых другой IOR. Нужно сделать текстурой IOR. Как он настраивается текстурой? Черный цвет - какое значение IOR, какое значение у белого цвета?
Хочу спросить всех профессионалов форума. Стоит задача сделать материал металла одним материалом VrayMTL. В этом металле присутствуют другие материалы коррозия, ржавчина, пыль в ямках и т.д., у которых другой IOR. Нужно сделать текстурой IOR. Как он настраивается текстурой? Черный цвет - какое значение IOR, какое значение у белого цвета?
А можно узнать каковы причины не использовать VRayBlend?
Насчет карты IOR - всё как обычно. Черный = 0, белый = 1
In Vray IOR=1/x, where x is value of your texmap input. For non metals your texture should be 0,6 - 0,7 (RGB 150 - 180), for metals - 0,001 - 0,1 (RGB 1 - 25). Very important to load such map in gamma 1,0!
In Vray IOR=1/x, where x is value of your texmap input. For non metals your texture should be 0,6 - 0,7 (RGB 150 - 180), for metals - 0,001 - 0,1 (RGB 1 - 25). Very important to load such map in gamma 1,0!
Sorry for english.
Откуда такая информация? Я весь инет прочистил нигде нет. Можешь ссылку на первоисточник кинуть?
Имеется ввиду значение IOR по Френелю. Он выше >1 будет по-любому. По-этому 1/x это что-то другое, но тоже интересно
Я думаю в таком случае вам нужно обратиться на оффициальный форум VRay за разъяснениями, либо написать в службу поддержки. Они обычно отвечают в течении 1-3 часов.
Как вариант - выяснить самому эксперементальным путём. Если честно, никогда не сталкивался с подобной задачей :) Сообщите, если выясните что-то.
Цитата larrs:
вам по английски все объяснили, не позорьте русский язык
Дело в том, что не понятно откуда эта информация. Если будет указан источник - её монжо будет проверить.
Oleg.budeanu, кажется нашел. (black being the non-metal IOR - 1.6 by default - and white could be an IOR of 10 or so)
Небольшой апдейт. Путём экспериментов нашлось что работает наоборот. Чёрный цвет IOR около 10, белый 1.6.
Сначала я хотел сидеть с калькулятором и высчитывать какого цвета должен быть пиксель чтобы был физически корректным по таблице. Походу лучше делать на глаз.
Oleg.budeanu, кажется нашел. (black being the non-metal IOR - 1.6 by default - and white could be an IOR of 10 or so)
Небольшой апдейт. Путём экспериментов нашлось что работает наоборот. Чёрный цвет IOR около 10, белый 1.6.
Сначала я хотел сидеть с калькулятором и высчитывать какого цвета должен быть пиксель чтобы был физически корректным по таблице. Походу лучше делать на глаз.
я тебе больше скажу для того чтобы все сделать одним
материалом, никаких карт в иор пихать не надо, особенно если нет опыта в их подготовке, да это просто не нужно