Карты отражения

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Всем привет!
Друзья, а каккакие карты вы берете для отражения, скажем, предметки на белом фоне, для объектов с золотой и аналогичными поверхностями?
Какие картинки не беру - всегда какие-то косяки. Или на картинке присутствует какой-нибудь повторяющийся объект (забор например), который отражается какими-то непонятными полосками и выглядит не красиво. Либо изображение напротив слишком однотонное, а в таком случае отражения как такового не получается.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
логично предположить что все будет зависеть от формы поверхности. Шар и плоскость будут давать разные результаты с одними и теми же бликами. Ты хочешь идеального решения что бы не напрягать моск? типа подскажите каким цветом рисовать картину что бы было хорошо
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Sample
Читай, пожалуйста, внимательнее где я про идеальное решение что-нибудь писал, чтобы ничего не напрягать. Я всего лишь спросил совета у опытных пользователей, как они подбирают карты
Активность: 0
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 1
Не ругайтесь, дружба спасет мир
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
4ip
Если тебе конкретно про визуализацию ювелирки: я тут как-то тему поднимал про визуализацию и в качестве примера использовал кольцо. Сейчас дам ссылку:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_10152.html  
Если будет впадло читать, скажу сразу, карты отражений использовать при визуализации ювелирки вне помещений - не ахти какая хорошая идея.
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Ar
Спасибо большое, почитаю
Правда как раз с кольцами, когда рендерил обручальные кольца, проблем особенно не возникло, взял первую попавшуюся карту и хорошо получилось
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
4ip
Сравни какие рендеры у меня там лучше (:
По мне так без HDRI получше будет.
А с чем конкретно у тебя проблеммы?
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Ar
Ну вот у тебя там материал более матовый, я все таки имел ввиду более зеркальные поверхности. Так вот проблема в том, если без карты рендерить, то золото как бы мультяшное получается, из двух оттенков грубо говоря, желтого и черногосерого (смотря какой цвет рефлекта поставить), а с картой либо какие-то очень явные детали отражаются, что в общем-то не желательно, либо какая-то куча-мала и получается совсем не красиво. Пробовал что-то более пространственное, например небооблака, но тогда рефлекта практически нет, просто сероватость (как и без карты), либо вообще перекрашивает предмет. Короче не могу сообразить, какие карты в таких случаях подбирать Наиболее идеальный вариант для таких вещей, из тех, что пробовал - пустая комната, как мне показалось.
п.с. твою ссылку, если что, пока ещё не читал, вечером ознакомлюсь
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
ознакомся (:
там дальше получше будет (:
а насчет сильно отражающих, даже не знаю, наверное лучше всего его даже не в пустую комнату пихать, а в готовый интерьер, думаю хоть какой-то найдеться - ну это идеальный вариант. Я сейчас тоже попробую что-то такое отрендырить. Прикреплю потом
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Значит вот, несколько вариантов:
1. просто два сферических vRayLight
8aeb32b09064t.jpg
2. HDRI
7785a1108b1dt.jpg
3. Тоже HDRI только заблюреное
cf9bd6afbd36t.jpg
4. HDRI+ те же самые сферы
77004c9fac02t.jpg
Читают эту тему: