Стандартное UV пространство имеет свои стандартные прямоугольные координаты:
Есть ли способ сделать подмену этого пространства, на своё, через изменённую координатную текстуру? Например я в фотошопе делаю свой паттерн согласно цветовым координатам UV, а 3dMax уже их считывает и проецирует текстуру нужным мне образом.
Разве что через модификатор datachannel преобразовать векторные РГБ координаты в UV. Я в нем не очень разбираюсь чтобы подсказать подробнее
Только я не очень понимаю как это может работать. Вы же наложите эту текстуру на объект уже имеющий UV и соответственно она как-то там ляжет согласно текущему UV и это повлияет на итоговый результат.
Если речь идет о простом Plane тогда другое дело. Было бы неплохо вторую текстуру увидеть.
А возможно нужно копать в сторону OSL шейдера который понимает подобные ST Map
UV-координаты это всего лишь данные. Их, естественно, можно обрабатывать, как угодно, хоть в фотошопе, хоть с помощью математических выражений и т.д. Цель-то какая? Что вы хотите получить на выходе?
UV-координаты это всего лишь данные. Их, естественно, можно обрабатывать, как угодно, хоть в фотошопе, хоть с помощью математических выражений и т.д. Цель-то какая? Что вы хотите получить на выходе?
В общем есть плэйн, на нём сплайн, хочу заставить ложиться текстуру вдоль сплайна. А от сплайна процедурно будут uv координаты генерироваться.