кастомное UV пространство из координатной текстуры?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 83

Стандартное UV пространство имеет свои стандартные прямоугольные координаты:

Есть ли способ сделать подмену этого пространства, на своё, через изменённую координатную текстуру? Например я в фотошопе делаю свой паттерн согласно цветовым координатам UV, а 3dMax уже их считывает и проецирует текстуру нужным мне образом.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Разве что через модификатор datachannel преобразовать векторные РГБ координаты в UV. Я в нем не очень разбираюсь чтобы подсказать подробнее

Только я не очень понимаю как это может работать. Вы же наложите эту текстуру на объект уже имеющий UV и соответственно она как-то там ляжет согласно текущему UV и это повлияет на итоговый результат.

Если речь идет о простом Plane тогда другое дело. Было бы неплохо вторую текстуру увидеть.

А возможно нужно копать в сторону OSL шейдера который понимает подобные ST Map

На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 14
Если я правильно понял , то к OSLbitmat на вход UV_coordinate подлючаете кастомное uv bitmap. Даже корона понимает эту map

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
UV-координаты это всего лишь данные. Их, естественно, можно обрабатывать, как угодно, хоть в фотошопе, хоть с помощью математических выражений и т.д. Цель-то какая? Что вы хотите получить на выходе?
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 83
Цитата dontpiter:
UV-координаты это всего лишь данные. Их, естественно, можно обрабатывать, как угодно, хоть в фотошопе, хоть с помощью математических выражений и т.д. Цель-то какая? Что вы хотите получить на выходе?

В общем есть плэйн, на нём сплайн, хочу заставить ложиться текстуру вдоль сплайна.  А от сплайна процедурно будут uv координаты генерироваться.

Читают эту тему: