каталог товаров-студийная визуализация

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 50
Армения

e1fad0dbf2f185bc4a18e346433770f2.jpg

e0778ea6fcccd12fb171df88cb974feb.JPG

3f09e77d6613481fad44724118f27896.JPG

27f0b772e987073a512b3558a96b25e4.jpg

ba5a67d373f49fb5c84f21dced1b574a.jpg

проблема с отражением хрома-помогИте
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Надо же так спросить, что отвечать не хочется smiley-smile.gif
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Цитата vaik:
проблема с отражением хрома

Крутите Сцену/бэк. Хром, в вашем случае полностью состоит из отражений. Поэтому все очень прямолинейно.

Или можете пойти по пути поэлементного рендера и композа. Но это долго и грустно.

На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Mozart:
Мошенник

Пожизненный бан

поставь HDRI на отражение и будет тебе счастье типо такого http://3ddd.ru/3dmodels/show/elan_83620_destiny_1 

На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 50
Армения
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

ХДРИ на рефлект.

На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 50
Армения

ed7e8b78748205572ecd7a17814b474c.JPG

2cafb198d7cd920ebeb4fed24bc6c05c.JPG

4c75121293cdfc7b6e43fd47136bd560.JPGчитал все уроки по хрому , не помог:(

0c931f9b96ea8492d5ef184e1366b161.JPG

помогите пожалуйста

попробовал все возможные  методы  HDRI и без .....

ca0b728e62139288a39bca66520c6c63.jpg

8f9aecb9edbba04bb79709e28bd3ab37.jpg

f7edcb56c5fb4313f44c5c766e569b2c.jpg

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
Огоспаде! фэйспалм. Читать(смотреть уроки) рендер с hdri. Вы ъдрку то не на сам материал накладывайте. А в environment в настройках рендера.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска

Помимо отражений у вас неправильно выбраны углубления под ручки. У вас ступенькой, а должно быть плавно. Это же акватоновские ручки?

И с перспективой какая-то хрень. Ощущение, что боковые стенки к низу разъезжаются.

С материалом хрома проблемы возможно потому, что ему нечего отражать. В настройках вирея всё правильно наложено reflection/refraction environment. Сама ХДРка есть в слоте с материалами?

На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 50
Армения

931fac191c57dbda7954a04d921d3027.JPG

. Сама ХДРка есть в слоте с материалами?

ручки -boyard

На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Цитата Ellestinium:
Огоспаде! фэйспалм. Читать(смотреть уроки) рендер с hdri. Вы ъдрку то не на сам материал накладывайте. А в environment в настройках рендера.

ну так у него она в энвайронменте и лежит.

vaik

Ты это вот что. Делай материал с нуля, никакие настройки кроме рефлекта не трогай. Рефлект крути на 240-250. А то я там гляжу, rougness уже накручено, глосси всякие. Карту HDR кидай в слот матэдитора и из него уже растаскивай в настройки вирея.

вот здесь вроде расписано как. С шага №4

http://vkysi3d.ru/bez-rubriki/podgotovka-stsenyi-dlya-predmetnoy-vizualizatsii-s-hdr-osveshheniem-sredstvami-v-ray.html  

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

рукалицо, это такой троллинг? почитайте базовые принципы визуализации. хотя бы один урок на ютубе посмотрите. 

и вообще делайте в кейшоте, если все так плохо... 

А если хочется научиться, то поищите на сайте в блогах подборку "уроков для самообучения". 

На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска

Это боярд начал такие ручки делать уже?  В своё время, в 2010 году очень сильно их везде по Москве искали и не могли найти. И столкнулись с тем, что под них нужна какая-то непростая фреза из-за этого самого плавного углубления. У тебя на вот этой тумбочке   в портфолио вроде бы есть такое плавное углубление. Или это мне кажется.

Хдрка в слоте лежит вроде правильно. Режим наложения, может быть поиграть - планарный, сферический,какой там ещё есть. По окружению(нажать цифру 7)  поиграть может быть с освещением?

На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 50
Армения

ee6c76bb1d817c9f91ed3e9ccf5b82eb.JPG

03069cf6035aaa7655822be68068a2ec.JPG

abefc9ede21129a01ab70db49f4394fc.JPG

Цитата akkoxe:

рукалицо, это такой троллинг? почитайте базовые принципы визуализации. хотя бы один урок на ютубе посмотрите. 

dd5c8be4edfae8915249f825ea2c56ca.JPG

На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Цитата akkoxe:

рукалицо, это такой троллинг? почитайте базовые принципы визуализации. хотя бы один урок на ютубе посмотрите. 

и вообще делайте в кейшоте, если все так плохо... 

не вижу никакого криминала. У человека возник вопрос, он его задал как смог. Никто не рождается сразу с умениями и навыками. Будет надо - посмотрит уроки и ютубы. В данный момент нужно просто решить эту задачу и всё, а не перелопачивать тонны учебной информации.

На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 50
Армения

Цитата voverrr:

Это боярд начал такие ручки делать уже?  

2b313e237134672b5dec0d60bfed285b.JPG

Цитата voverrr:

У тебя на вот этой тумбочке   в портфолио вроде бы есть такое плавное углубление. Или это мне кажется.

да, первый раз заказ делаю ,от фабрики... мучительно долго

Надо же так спросить, что отвечать не хочется smiley-smile.gif     а есть ответ, интересно???

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата vaik:
 а есть ответ, интересно???

конечно есть, вот например я рнедерил пару лет назад для сайта http://mebel-vigo.ru/olevaro/kollektsiya-kolombo.html 

спроси Вы вежливо, и чуть более подробно описав свою проблему, а не минусовать за правильно сделанное Вам замечание

возможно получили бы эту сцену, или как минимум совет.

На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 50
Армения
Цитата rocoho:
Цитата vaik:
 а есть ответ, интересно???

конечно есть, вот например я рнедерил пару лет назад для сайта http://mebel-vigo.ru/olevaro/kollektsiya-kolombo.html 

спроси Вы вежливо, и чуть более подробно описав свою проблему, а не минусовать за правильно сделанное Вам замечание

возможно получили бы эту сцену, или как минимум совет.  

  проблема в студийном рендере, а там у вас интерьер  --- за  минусы извиняюсь   нечаянно

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата vaik:
  проблема в студийном рендере, а там у вас интерьер

ну во первых, можно скрыть все остальные объекты, а отражения от них останутся, а во вторых, можно просто поместить хдрайку в слот рефлект как вам уже посоветовали, только не такую серую, а что нибудь по интереснее

и еще для начала, покажите то чего вы хотите получить в итоге, на примере, какой нибудь похожий рендер.

на мой взгляд для вашего рендера белый свет, в отражение хдрайку и все источники света в обще убрать, в сцене оставьте только мебель и задник.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

не. реально. если вы на СКОЛЬКО не знаете визуализацию то почему вы лезете туда, где вообще не разбираетесь? Скачайте кейшот, посмотрите 2х часовой урок по визуализации в кейшоте и сделайте там все. Получиться норм. Все равно лучше чем в максе.

для меня вообще загадка, зачем люди начинают учить врей, если им надо сделать картинку тумбочки или колечка. это как покупать газель, что бы перевести мешок картошки =) 

Читают эту тему: