Кеширование текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 38
Каждый раз при открытии сцены выше 1гб происходит кеширование текстур в папку OGS в директории Local/Temp и в то же время сцена открывается около полу часа  , иногда текстуры не кешируются но загрузка такая же длительная . При этом сцена  сьедает 120 гб оперативы . В сцене много прокси обьектов, полигонов 10 миллионов . Есть у кого то решение данной проблемы ?
На сайте c 13.03.2015
Сообщений: 10

Добрый день! Не решили вопрос случайно?
Мне просто кинули файлик и при открытии он в папке temp создает текстур на 150гб....

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 38
Цитата LAVRUH:

Добрый день! Не решили вопрос случайно?
Мне просто кинули файлик и при открытии он в папке temp создает текстур на 150г

Добрый , не , я просто комп поменял уже и теперь все норм . 

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1811
Москва
Цитата Patarach:
Каждый раз при открытии сцены выше 1гб происходит кеширование текстур в папку OGS в директории Local/Temp и в то же время сцена открывается около полу часа  , иногда текстуры не кешируются но загрузка такая же длительная . При этом сцена  сьедает 120 гб оперативы . В сцене много прокси обьектов, полигонов 10 миллионов . Есть у кого то решение данной проблемы ?

Есть у короны проблема физической и виртуальной памяти. Как лечить:

1. У Фотошопа есть image processor в scripts. Но минус в том, что все текстуры будут одинакового размера через resize to fit. Когда надо быстро - ставлю 512x512 на все текстуры.

2. Более продвинутый вариант, купить этот плагин: https://www.splinedynamics.com/product/proxy-textures/?srsltid=AfmBOoowc7e2qGANnaAy1rT9IQt0-ShgYwokT4f2h_ju7ta9vmH5It8t 

Два способа сильно помогают избавиться лишний раз от ogs и дожора виртуальной памяти.

Добавлю, через rammap очищай standby, корона почему-то уже с десятой версией это не всегда делает.

Читают эту тему: