Собственно есть такая программа KeyShot для визуализации предметки. Проста как валенок в управлении и интуитивна понятна. Закидываем модель, рендерим и к заказчику. Кнопка сделать красиво существует. Юзаем, высказываем за и против. http://www.keyshot.com/
Я как-то ковырялся: шарики, кубики, конусы с "местными" материалами программы - без вопросов, глаз радуется, забрезжила надежда! Попробывал свою 3d максовскую далеко не сложную модель и как-то прога скукожилась, не помню почему поковырялся и бросил, но помню что выяснил: время не пришло для такого волшебства!
Demichev82
Вот, как раза, кнопки - сделай красиво - в этой программе и нет.
Материалы свои, их нужно настраивать, в инете по этому поводу мало информации, геометрия из других программ, с которыми кейшот дружит, тоже не всегда корректно импортируется, сама программа геометрией заниматься не позволяет.
Удобно только то, что после танцев с бубнами вокруг своего объекта можно покрутить этот объект и после ожидания в несколько секунд увидеть приблизительно то, что хотелось увидеть. Но, если нужно получить готовую картинку с теми материалами и освещением как задумывалось, то придется нажать на кнопку "рендер" и ждать примерно столько же как и при рендере виреем.
В максе подобная функция уже реализована в виде iray, RTvray,Activshader.
Если бы ВЫ подольше позанимались этой прогой, то поняли бы, что проблем у нее больше, чем плюсов.
Хотя есть и фанаты этой программы, которые с ее помощью делают шедевры, как, впрочем и хороший плотник одним топором тоже делает Кижи.
ice_juice
Зря Вы ментал и вирей ругательными словами стали считать. Из 36 картинок Ваших ни одной фотореалистичной нет, даже здесь, на сайте, в работах для обсуждения ее больше. А если посмотреть работы профиhttp://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=18,
то и, вообще, Октан рядом не стоял.
ice_juice
Вопрос не в том, что можно сделать с тем или иным рендером, а в том можно ли с минимумом знаний и умений сделать что-то реально фотореалистичное. Ответ в ментале и вирее люди начинают работать достаточно фотореалистично уже на втором проекте, а в других рендерах все продолжают находиться в "творческом поиске".
А, насчет ссылки на работы профи в Октане, наберите в поисковике "Кижи фото" и увидите, что можно сделать одним топором, даже без применения гвоздей, но - это уникум, который повторить просто так невозможно.
ice_juice
Да, я, собственно, и не говорил, что Октан - плохой рендер. Если знаешь и умеешь, то и карандашом сделаешь не хуже. Я о затратах своих сил. Если в вирее и ментале люди начинают достаточно качественно работать, а значит и зарабатывать, практически сразу, а в максвелле, фрае, октане, индиго и т.п. продолжают искать зерно ...
Что-то получается, что-то нет, что-то получается лучше чем в ментале и вирее, что-то хуже и т.д. Универсальности нет в этих рендерах, хотя они по-своему хороши, лишь бы руки и голова росли из нужных частей тела.
Дамы и господа. Я не претендую на то что модель данной тачки крута и физ. корректна. 30 секунд на рендер для быстрого такого представления заказчику по моему нормально тем более если еще и времени нет, а заказчик аж брыжжит слюной. Что я скажу раскормили мы все заказчиков своими знаниями. А в итоге такое явление стало наблюдаться что и сам заказчик уже начинает говорить мне в вирей подовай и побыстрее. По большей степени рядовой заазчик не отличит где врей а где другой рендер, цвет подходит, материал блестит, тут стекло.... и т.д. и сгодится. Так зачем спрашивается жопу ради такого рвать. Закинул-отлил-отдал-денюшку получил и досвидос.
Я эту программу привел к тому чтобы вы поняли что скоро вообще любой дурень сможет закинуть и мало мальски отрендерить и уж поверьте заказчик предпочтение отдаст тому у кого дешевле и быстрее. Он не будет вникать во все тонкости мастерства настройки врей или другого рендера.
И как ни странно таких программ становится все больше, потому что время всем дорого его не купишь.
Demichev82 ice_juice
По Вашим последним постам стало ясно, что вы просто "денюшку" хотите заработать, а на остальное плевать. В каждой профессии есть свои фишки, хоть гайку точи, хоть дом возводи. Но..., я строю себе дачу(точнее уже построил) и видел всякие бригады "мастеров" и мастеров. Так вот, те кто, задешево и быстро, потребовалась переделка, а те, кто долго,но всегда показывают, что именно сделано и удовлетворяет ли заказчика это, уже стоит два года.
Так и в нашем деле - быстро и абы как, как правило, приводит к переделкам, в лучшем случае в компьютере, в худшем - уже на стройке.
Может лучше делать свое дело так, чтобы не было вопросов потом?
А, интересный проект - это для преподавателей в институтах и университетах и ценителей высокой моды.
ice_juice
Даже обыденный проект требует фотореалестичности.
Вы сможете мне показать работы выполненные в Октане обыденно, но фотореалестично,( интерьеров, экстерьеров, предметки) рядовыми пользователями, а не теми, кто смог сделать так, чтобы его работа оказалась на оффсайте?
Я смогу Вам показать, что можно сделать в вирей и ментал, достаточно в шапке сайта кликнуть на вкладке "Галерея"
Ну,и, не последний вопрос - за какое время отрендерится сцена в 2-3 млн полигонов в вирее и ментале или октане.
ice_juice
Вы, меня убедили. После просмотра всех работ на первой странице по Вашей первой ссылке я понял - Октан не айс и пробовать его даже не нужно, если не собираешься посвятить всю оставшуюся жизнь поискам того самого момента, когда все получится, даже , если производители пишут, что этот рендер физически корректен, а не имитирует эту самую физическую корректность как в вирее и ментале.
ice_juice
Такой рендер (3600 x 2700), вернее не такой, а лучше я отрендерю максимум за 2 часа (на своем i5 8гб RAM) и без этого галимой зернистости и гораздо реалистичнее.
ice_juice
Не понял о каком именно рендере речь, но ни то что на ютубе, ни то, что на форуме не впечатляет.
На мой взгляд, тени слишком черные, что есть неестественно, картинки все имеют признак рисованности.
Может для художественных целей это все даже хорошо и полезно, но для повседневной работы в интерьерах, экстерьерах и предметке, наверное, не очень хорошо.
Если речь шла об интерьере на ютубе, то в вирее такой интерьер отрендерится минут за 20-40 в лучшем качестве с менее мощным железом при том же разрешении, полигонов-то там всего ничего.
ice_juice
Если не затруднит, как выглядит процесс создания сцены и рендера в Октане. Все делается внутри Октана или сначала в какой-то программе геометрия, а затем текстурирование и настройка света и рендер в Октане?