Хар-ки преломления света для различных материалов: IOR

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Искала для своей работы и, вот решила поделиться ссылкой. Думаю многим пригодится

http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/60  
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Спасибо, а то на глаз всё) +
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
А кто знает как сделать виреевский материал для линзы увеличительного стекла? А?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
pavlovna82
Здесь есть мат фотолинзы(если про это разговор),только зарегиться надо
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=306  
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
А кто знает как сделать виреевский материал для линзы увеличительного стекла? А?
Делаешь модель линзы - и делаешь мат стекла обычного.... и больше ничего...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
В современных материалах — оптических пластмассах, используемых для производства линз, показатель преломления составляет величину 1,7 и выше. Так, сверхвысоко преломляющий полимер компании Ноуа (Япония), выпускающей линзы серии Teslalid, имеет коэффициент преломления 1,71. Лидеры производства современных очковых линз Essilor (Fusio 1,74), Seiko, Rodenstock (Cosmolit 1,74) изготавливают тонкие, плоские и очень легкие линзы с асферическим дизайном, у которых коэффициенты преломления составляют величину 1,74.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
Quote:
А кто знает как сделать виреевский материал для линзы увеличительного стекла? А?
Делаешь модель линзы - и делаешь мат стекла обычного.... и больше ничего...

Так оно не линзит, а нада шоб линзило. Я, собсно, и IOR эти искала для линзости. Де-то слышала что очень это с линзатостью связано. Обманули как оказалось (...или я лох какой-то)

usov.80
Спасибо за ответ.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Может тебе надо это?Это можно и в максе без поста сделать или в шопе добавить.

А если речь про увеличительную способность линзы,характерный фиолетовый отблеск,концнтрированный пучок света-надо оч качественно линзу смоделить лейтом,правильно засмутить,а уж потом заниматься IQR и цветом рефракта,рефлекта ,подбиранием ИС и каустикой.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
maxorog
Ну вообще-то мне надо капельки воды сделать. Тот урок что на рендер ру помог частично. Всё получилось кроме того что капельки должны искажать и, желательно бликовать и... "каустить"
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Если капельки диплейсом-забудь про нормальную каустику.Делай поликами из геосфер и размещай скаттером.Обычный мат воды на них и ИС должен быть таргетом.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
Делай поликами из геосфер и размещай скаттером.
Расскажи пожалуйста как это делается..... Пжааалста
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
Делай поликами из геосфер и размещай скаттером
получилооооось!!!!!
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Ещё вопрос. Как сделать так, чтоб стекло пропускало цветные тени? Чтоб не исключать из солнца стекло....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
affect shadow
а цвет уже зависит от цвета refract
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
nailgun
ща глянем, пока что спасибо, Наиль

Неее. 23.gif А, у меня каустика включена

fpiJr.jpg

вот что выходит. Там светит тока солнце
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
ну вообще affect shadow это типа упрощённой каустики для случаев когда она выключена. Точно работает - несколько раз тени цветные от таких витражей делал
Но видимо вместе не хотят работать. тогда надо попробовать отключить в опциях стекла генерацию каустики - от стекла она будет очень слабой (вживую так)
а вот почему не хотит с каустикой - это не знаю. По идее должен работать то же материал, что и на банке.

если о конца считать не проявляется?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
nailgun
не, не появляется. Когда у витража отключаю каустику, не считает её нигде.
Так и есть Наиль, эта скатина-каустика не дружит, с витражами. На фиг тогда эти ... создатели МАХа её туда впиндюрили эту дуру-каустику. Какой он не дружелюбный, этот чёртов вирей - вообще, козёл, ни с чем не дружит!!! 10.gif
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
к сожалению мало с каустикой эксперементировал...
так ты каустику выключила, а affect shadow не включала?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
nailgun
не, каустику выключила, а affect shadow включила - всё как ты сказал. Просто настраивала эту... каустикумного-много часов и вё зря , Щас пропускает и цвет, и свет... Но потом я подумала что есть друг - фотошоп и попробую потом замесить тесто
Спасибо за помощь)))

Как-то так, на скорую руку

GnS00.jpg
Читают эту тему: