Тайлинг в битмэпе ставила самый разный:от 0,001 до 1000 - не помогает. До этого текстура отображалась нормально,а как делать финальный рендер-на*бнулась!!!!!! На*бнулась она после того,как я поставила внутри источники света (они и до этого были,но я прибавила еще пару штук). Может,какую галочку задела? UWV map наложено и выровнено, стенам толщину задала .Материал заменяла полностью(новый корона мтл и новый битмэп закинула-ноль реакции) Что,блин,не так?
Рендер до пломки
Удалила все источники света,кроме короны сан- тоже ноль реакции.
https://disk.yandex.by/client/disk попробуйте,работает ли эта ссылка на яндекс-диск? (никогда им не пользовалась). Я туда залила максовский файл и 1 текстуру обоев
Фух, все, мне уже помогли. Проблема была с размерами gizmo в UWVmap надо было 500*600*500мм размеры бокса сделать + нажать кнопку bitmap fit в uvw map. Спасибо всем,кто вникал!
вот максовый файл и текстура Фух, все, мне уже помогли. Проблема была с размерами gizmo в UWVmap надо было 500*600*500мм размеры бокса сделать + нажать кнопку bitmap fit в uvw map. Спасибо всем,кто вникал!
Вообще-то у вас в сцене, как уже было сказано, в стеке ниже UVW Map находился модификатор с выбранными полигонами в качестве подобъектов, и поэтому карта у вас сползла. Достаточно было просто коллапснуть стек или убрать выделение, добавив новый edit poly..