Хитрая UVW

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Поставили передо мной интересную задачу. Разделить модель на материалы по схеме на картинке. Ткани разного цвета. 

если б это статика, то понятно как с помощью шопа. Но это анимация будет. Понимаю, что нужно через Camera map. Но как?

Есть идеи?

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 553
Может быть, это глупо, но что если разрезать модельку, как надо, затекстурировать и собрать обратно?)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Покрась в Пейнтере по развертке, маску прожектор мапой нарисуй. Или, например, слайсом резани и мультиматериал наложи.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 990
Москва
Я бы сделал просто layer materil и distance на маске
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Цитата Slazzo:

чё за советы такие не нужно резать, новый плоский uv в координаты камеры, солид градиент рамп по новому uv как маска материала и так сколько угодно материалов с разным шагом

если нужно в зависимости от движение камеры двигать карту, тоже самое только camera map в режиме screen space

что я не так сделал? линии разреза ни через камера мап, ни через плоский юви не ровные относительно экрана

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы

Цитата Skap:
Я бы сделал просто layer materil и distance на маске

да, наиболее удобный способ, но не для анимации

Цитата Slazzo:
Цитата TeapotChek:
что я не так сделал?

всё так, проекция карты ортогонально а вид из камеры с перспективой

так, а как получить ровные разрезы? Я надеялся на Camera map((

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
маску сделай по ювишке и в максе через бленд.. это как вообще без саба чтобы. чисто фш или даже пейнтом
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы

Цитата Slazzo:
Цитата TeapotChek:
так, а как получить ровные разрезы? Я надеялся на Camera map(

только если маска в режим screen

спасибо, заработало!

Цитата .Kin:
маску сделай по ювишке и в максе через бленд.. это как вообще без саба чтобы. чисто фш или даже пейнтом

для этого ж общую развертку нужно делать? не?

а потом чтоб одну линию сдвинуть перерисовывать маску нужно

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 990
Москва
Цитата TeapotChek:
да, наиболее удобный способ, но не для анимации

Почему?

Если анимация vray то совсем легко, если corona тут есть небольшая морока но решаема. Хз не вижу проблемы

Если срез всегда одинаково относительно камеры, то это вообще дело композа

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы

Цитата Slazzo:

как вариант есть в максе OSL шэйдера, там же Camera Projection, если рендерер поддерживает удобнее

up. пришлось всё таки открыть макс, забыл что есть карта camera per pixel map

dropbox/cam-proj_vray_max2018.max

во! я ж тоже помню был камера пер пиксел и не нашел его в модификаторах))

Цитата Skap:
Почему?

Если анимация vray то совсем легко, если corona тут есть небольшая морока но решаема. Хз не вижу проблемы

Если срез всегда одинаково относительно камеры, то это вообще дело композа

я сначала планировал чтоб все разрезы запеклись на объектах (анимация разложки, объекты двигаются друг относительно друга). С camera map казалось, что это так и работает, но по факту только во вьюпорте.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 990
Москва
Цитата TeapotChek:
я сначала планировал чтоб все разрезы запеклись на объектах (анимация разложки, объекты двигаются друг относительно друга). С camera map казалось, что это так и работает, но по факту только во вьюпорте.

То ли я задачу не понял, то ли еще что-то

Разрез на диване остаётся один и тот же или относительно камеры?

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Цитата Skap:
То ли я задачу не понял, то ли еще что-то

Разрез на диване остаётся один и тот же или относительно камеры?

один и тот же, так я сначала думал, но чувствую тут костыли нужны...так что будет относительно камеры

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата TeapotChek:

Цитата Slazzo:
Цитата TeapotChek:
так, а как получить ровные разрезы? Я надеялся на Camera map(

только если маска в режим screen

спасибо, заработало!

Цитата .Kin:
маску сделай по ювишке и в максе через бленд.. это как вообще без саба чтобы. чисто фш или даже пейнтом

для этого ж общую развертку нужно делать? не?

а потом чтоб одну линию сдвинуть перерисовывать маску нужно

да можно для развёртки заатачить всё. маска перерисоввывается легко и быстро

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 990
Москва

Так это должно быть?

Цитата TeapotChek:
один и тот же

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Цитата Skap:

Так это должно быть?

да, только, если б разрез проходил через центр подушки, и ее подвинуть (без дивана), то он бы так и остался на ней

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
А чем не подходит вариант, который предложила зуюма? Модификатором слайсом нарезать саттаченную модель в режиме рефайн меш. Присвоить каждому куску свой айди и через мультиматериал кинуть мат.
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 553
Цитата grdesigner:
предложил зуюма?

Я девочка! 

Зюма зовут :)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
zyuma, прошу прощения. Исправлюсь)
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Цитата grdesigner:
А чем не подходит вариант, который предложила зуюма? Модификатором слайсом нарезать саттаченную модель в режиме рефайн меш. Присвоить каждому куску свой айди и через мультиматериал кинуть мат.

да,подходит, просто он не привязан к камере, если придется ее сдвинуть

Читают эту тему: