Не знаю как другим, а мне нравится! Крайне редкое сочетание утончённости и практичности форм! У вас, как я понял, довольно солидный опыт в этом деле! Выкладывайте еще!
Я работал в ЦЕРН. Я инженер из ЦЕРНа. В столовой ЦЕРН никаких лягушек не было.
Слыш когда там машину времени запустят а? Я с этого таймлайна по конусу времени съехать хочу где Джон Тайтор запихнул портативный C204 в тачку и ищет ibm 5100. Индикатор времени Steins Gate запилю - ты ток скажы)
Не знаю как другим, а мне нравится! Крайне редкое сочетание утончённости и практичности форм! У вас, как я понял, довольно солидный опыт в этом деле! Выкладывайте еще!
С вашего разрешения.
Я 3D моделер стеклянных бутылок и столовых приборов. Вот мои работы моделера как сотрудника компании cybercom.
А вот мои работы по ложкам, ножами вилкам как моделера компании cybercom.
Ваши рендеринги квартир это побочный продукт штучного строительного производства.
А я занимаюсь крупно серийным производством.
Мы в разных весовых категориях работаем.
Тогда мы к сожалению не сможем оценить всю красоту и ценность вашей работы. Наверное вам стоит поискать форум со специалистами из вашей весовой категории.
Пора создавать коалицию крутышей. Будете там вместе с Холи3Д павлиньими хвостами хвастаться.
У некоторых дизайнеров есть возможность работать в других странах и есть свои компании.
Я предлагаю им создать российскую компанию по международному дизайну стеклянных бутылок, одноразовых столовых приборов из пластмассы и столовых приборов из серебра.
А я за 4 евро в час буду делать 3D моделинг всего этого в CATIA v5, AutoCAD и Photoshop.
Мне нужен 2D дизайн. Я работаю удаленно, готов делать технические презентации отчет о потраченном времени и решения технологических вопросов.
Цитата D-d_Man:
стоит отметить что слепленная бутылка и воспроизведённая в реверс инжиниринге похожи только общей формы бутылки, идея смятости совершенно иная
Швейцария делится на каттоны. Женева в пригороде которой находится ЦЕРН это французский каттон.