Хочу похвастаться. Один из лучших дизайнов в мире. Водка пять озер.

Автор
Цитата FoxKyd:
А где собственно дизайн? Если вы не отвечаете за дизайн, а хвастайтесь только 3д моделированием, то я вас разочарую, тут любой форумчанин слепит вам такую модель за 5 минут. Чем хвастаться пришел, не понял?

Мой технический и технологический, поверхностный дизайн.

На сайте c 23.02.2010
Саракш
Цитата cybec:
По обоям нужно построить три завода в России.Я предлагаю выйти на минэконом развитие и получить поддержку правительства.Холдинг дизайн компаний по оказанию услуг дизайна по всем этим направлениям я предлагаю назвать так: группа компаний эклиптика дизайн.Я специалист по всем направлениям.

И заодно Васюки переименовываются в Нью-Васюки 

На сайте c 28.11.2012
Moscow
Цитата cybec:
Я бывший сотрудник компании Cybercom

Весь такой молодец, с кучей бизнес идей, но почему-то бывший ))) Такого специалиста Cybercom профукали! 🤪

Может за хвастовство и разглашение и уволили 😁

На сайте c 01.11.2015

Цитата Капустка:
Цитата cybec:
По обоям нужно построить три завода в России.Я предлагаю выйти на минэконом развитие и получить поддержку правительства.Холдинг дизайн компаний по оказанию услуг дизайна по всем этим направлениям я предлагаю назвать так: группа компаний эклиптика дизайн.Я специалист по всем направлениям.

И заодно Васюки переименовываются в Нью-Васюки 

Объясняю мою идею.

Производство, дизайн и продажа обоев высоко прибыльный бизнес.

Основные производители обоев из Германии, Италии, Франции. Российские обои убогие и не соответствуют актуальным требованиям рынков сбыта.

Я бывший продавец обоев из дочки Новокора. Новокор один из оптовых лидеров рынка обоев как продавец.

Страны ЕС ввели санкции против России и России нужно импортозамещение.

Нужно строить заводы по производству обоев в России.

Я учился в магистратуре МАИ на стратегический менеджмент и сдал предметы маркетинг и PR.

Я знаю какой нужен дизайн обоев и глубоко разбираюсь в продажах обоев.

Цитата Viento: