Хочу повысить свой уровень в интерьерной визуализации

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2013
Сообщений: 31
Москва

Все доброго дня.

Я начинающий визуализатор. Вообще я по специальности дизайнер-средовик, есть высшее образование, закончила МГУДТ. Помимо этого я заканчивала курсы по 3д максу и вирею в учебном центре Специалист при Бауманке, но это было в 2012 году. По уровню работ на этом сайте чувствую, что я давно отстала от современных тенденций в визуализации и не знаю многих тонкостей. Хочу повысить свой уровень визуализации интерьеров, научиться делать визуализации высокого уровня (для каталогов) понимать и делать отличные атмосферные визуализации, в общем стать профессионалом. Подскажите, каким путем мне пойти? Курсы или самообучение? Может быть кто-то посоветует курсы? Нашла такую школуhttp://emotionschool.ru/   Посмотрела визуализации, вроде не плохие. Стоит мне туда идти? Заранее ВСЕМ благодарна за советы.

мой уровень работ на данный момент:

7ae9db3c9577e2c60feccb2e5873e80c.jpg

d3408e2cf50d23218189f1a00ec8b807.jpg

На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 227
Вы отстали от тенденций в дизайне, а не в визуализации, причем лет на 20
На сайте c 04.01.2013
Сообщений: 31
Москва
Цитата Mitya87:
Вы отстали от тенденций в дизайне, а не в визуализации, причем лет на 20
Цитата Mitya87:
Что конкретно имеете в виду? можно подробней?
И вопрос все таки был про визуализацию.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown
Цитата lololo123:
Что конкретно имеете в виду? можно подробней?

Смею предположить, что имеются ввиду многоуровневые потолки и глянцевый материал на них. Это уже вышло из тренда.

На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118