В 2017 году он мне обошелся в где-то 251000т рублей. не считая всякие нервы) расстаможка за процессоры потому что сумма была больше 1000$, недели тестов, настройки) и т.д))))
Тесты:Стабильно corona benchmark 42-43c
Если 105 по шине дать, то может и 36 секунд получиться, о чем есть подтверждение на офф сайте Corona.C 2017 года на первом месте https://corona-renderer.com/benchmark/results/cpu/2686 (но не стабильно, не хватает охлаждения, уходит в тротлинг).
CINEBENCH R15
Стабильно 4700-4750
Максимальный результат 4848
Как думаете -35% от стоимости цены нормально? или не кому не интересно будет?
Комп не виноват точно! Да и потом, мне было жалко продавать против 250 за 150... ну и что это даст..?
Хотя...можно в хорошее путешествие одному съездить, мечту какую-то осуществить, это кстати хорошо переключает мозг от насущных проблем.
Думаю, со многими в творческой сфере, не только в нашей рано или поздно у людей происходят такие кризисы, когда есть некое неудовлетворенность в силозатратах и результате, то самое ожидание-реальность.
Вы ведь сами себя сравнивая, понимаете свой уровень, что он определенно хороший, а дальше можно совершенствоваться, потолок искусства бесконечен. Сами понимаете, что не хватает, соц.навыков, так почему их не прокачать, пару тренингов, курсов..
Ну и как самое клевое "лечение глупостей"- работа руками(ремонты,стройка,сельское хозяйство) тотальная смена деятельности на время, тоже многим помогает!
3д не интересно тем, что его нельзя масштабировать. Сколько ты отсидел у пк, за столько и получил. Возможно с 3д так бы не горело, если бы не тонна сообщений по 100р.
А Вы попробуйте создавать 3D контент, что бы как у CG артистов дженералистов, все было пушка, гонка, красиво.
И Вам за Вашу работу приходили дивиденты-проценты.
Не 1 клиента от туда не получил) На инсту надо отдельного человека нанимать)
Инстаграм немного иначе работает. Клиент придет через года два-три активности. В основном он как портфель. Встречаешься с человеком, тебя спрашивают, где можно посмотреть работы. А ты им хоба инстаграм, а там и картинки и фотки и в сторисах, какой ты молодец, как ходишь по магазинам, что то покупаешь. Как тусуешь на объекте, как какую то мебель привезли и т.д.
Первые две-три тыщи подписчиков, в основном магазины и рабочие по теме. Из всего этого 5-10% потенциальных заказчиков. Позже когда все в твоем городе на тебя подписались и постоянно тебя спамят в директ, что вот у нас завезли новую коллекцию плитки/обоев/люстр и т.д., приезжайте. То потом начинают уже появляться более-менее заказчики. Но это у дизайнеров/архитекторов так, как у узких визуляторов, я не знаю.
Напомнило историю про товарища, который в 2000х работал продавцом волшебного исцеляющего магнитно говноприбора, который якобы болячки лечит. Суть в том что его характер не позволяет ему строить общение с незнакомыми людьми больше 10 секунд. Бесят они его. Но кушать было нужно и он работал. Продажи шли очень хорошо, а диалог строился так: