и покупашеь модели на 3ддд или скачиваешь пиратские модели вот тебе и порог ниже плинтуса
И кому так реально удается работать? Ну раз, два скачал, потом попалась мебель или торговое оборудование, которого нет на стоках. Мне кажется знать пару кнопок в максе и короне (и больше вообще ничего) и устроиться на работу визером - это утопия.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата D-d_Man:
Цитата k1226:
Учишь макс
и покупашеь модели на 3ддд
или скачиваешь пиратские модели
вот тебе и порог ниже плинтуса
Другого мира у нас нет. Если вся ценность специалиста в скачанных моделях - у него проблемы. Так как эти модели есть у всех.
Цитата k1226:
И кому так реально удается работать? Ну раз, два скачал, потом попалась мебель или торговое оборудование, которого нет на стоках. Мне кажется знать пару кнопок в максе и короне (и больше вообще ничего) и устроиться на работу визером - это утопия.
Глубина погружения в профессию всегда решает. Просто не всегда это знание обилия кнопок.
я к тому что порог действительный низкий, сейчас войти не сложно, а вот удержаться и стать востребованным - это уже другой уровень, тут и погружение и повышение квалификации, я заходил в 2000-м, учил макс по библии и крутился как мог - говорил что умею и учился сходу, вот тогда порог вхождения был совсем отличен от нынешнего, и светили тогда сканлайном - и не было однокнопочных рендеров и баз моделей
я к тому что порог действительный низкий, сейчас войти не сложно, а вот удержаться и стать востребованным - это уже другой уровень, тут и погружение и повышение квалификации, я заходил в 2000-м, учил макс по библии и крутился как мог - говорил что умею и учился сходу, вот тогда порог вхождения был совсем отличен от нынешнего, и светили тогда сканлайном - и не было однокнопочных рендеров и баз моделей
Да бросьте, нет сейчас ничего однокнопочного. Просто с высоты прожитого опыта упрощения в софте кажутся ерундой, мол, каждый разберется. Но нет, потому что и требования к рендерам с 00 года невероятно выросли, а значит все равно приходится погружаться и много знать.
А по поводу поиска работы и вилки зарплаты - в этом вопросе так много переменных, что наверное и обсуждать бессмысленно. Город, регион, навыки и качества исполнителя, осведомленность в этой сфере работодателя, его готовность платить и т.д. и т.п. - тут миллион вариантов. Можно устроиться и на 30тыс, можно и на 200.
Вроде тут пару раз писали, что в виз "очень низкий порог входа" - может я что-то не понимаю, почему так считается?
Потому, что порог входа реально очень низкий. Чтобы войти в принципе достаточно одного макса. Но с другой стороны Вы правы, чтобы быть конкурентоспособным и нормально зарабатывать, необходимо владеть еще дюжиной других программ, и много чего знать и уметь. Но об этом в рекламе курсов не рассказывают, поэтому многие войдя через низкий порог, так и сидят на нем на уровне плинтуса )
Не соглашусь. Клиент платит за решение его проблемы. Сколько ты потратил времени, сам решил или нанял подрядчика, его вряд ли волнует. Выдал требуемое качество в заданный срок - молодец. Нет, ну значит нет.
При этом, чем выше твой скилл тем больший спектр проблем ты можешь решить и за меньшее время. Следовательно, скилл не определяет, но сильно влияет на доходы
А по поводу поиска работы и вилки зарплаты - в этом вопросе так много переменных, что наверное и обсуждать бессмысленно. Город, регион, навыки и качества исполнителя, осведомленность в этой сфере работодателя, его готовность платить и т.д. и т.п. - тут миллион вариантов. Можно устроиться и на 30тыс, можно и на 200.
Да вполне конкретные выводы можно сделать даже из этой дискуссии.
Если сидеть на поперово у одного работодателя, ни чего не делая кроме 3D то это 40 т. Если постоянно мониторить рынок труда, и пинать работодателя на предмет своевременного повышения, или переходить к другому, то это 100-180. Если постоянно мониторить рынок, регистрироваться на всяких биржахстоках, заниматься саморекламой, искать заказчиков, договариваться с ними, то это200-250,. Если постоянно мониторить рынок, регистрироваться на всяких биржахстоках, заниматься саморекламой, искать заказчиков, договариваться с ними, искать исполнителей за % от того на сколько договорился с заказчиком то это уже 400+
И того 40т за работу визера, остальное погружение в профессию, и делегирование полномочий. Я правильно слова подобрал? Это не умение продавать?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4030
Москва / Дубай
Только учтите, что в этом варианте
Цитата Mihanik68:
Если сидеть на попе ровно у одного работодателя, ничего не делая, кроме 3D, то это 40 т
вы будете работать 8 часов в день, а остальное время полностью от неё отключаться,
а вот тут
Цитата Mihanik68:
постоянно мониторить рынок, регистрироваться на всяких биржахстоках, заниматься саморекламой, искать заказчиков, договариваться с ними, искать исполнителей за % от того, на сколько договорился с заказчиком, то это уже 400+
работа будет в вашей голове 24 часа в сутки 365 дней в году.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата D-d_Man:
я к тому что порог действительный низкий, сейчас войти не сложно, а вот удержаться и стать востребованным - это уже другой уровень, тут и погружение и повышение квалификации, я заходил в 2000-м, учил макс по библии и крутился как мог - говорил что умею и учился сходу, вот тогда порог вхождения был совсем отличен от нынешнего, и светили тогда сканлайном - и не было однокнопочных рендеров и баз моделей
Не согласен. Любое упрощение рутины ведет лишь к увеличению количества задач вне рутины.
На примере бухгалтерии. 1С в свое время убило необходимость переписывать данные из тетрадки в тетрадку. Те бухгалтера что умели только переписывать - потеряли работу. Те, кто понял что отныне бухгалтерия это больше аналитика и творчество (да, как ни странно) - сохранили работу и преумножили доход. Тк оплата переписывальщика цифр это одно, а человека который изящно уменьшает тебе налоговую нагрузку - другое.
У нас так же. Корона однокнопочная и есть у всех - забудь о том что техническое качество решает, изучай то, что есть не у всех.
Цитата Mihanik68:
И того 40т за работу визера,
Когда ты поймешь что все что ты выносишь за скобки должно быть частью работы визера - на тебя снизойдет счастье и благополучие.
Дизайнеры это очень хорошо понимают. Что видно по постам тех кто дизит. Когда работаешь с клиентом как диз - обнимаешь его в феврале и тащищь ворох обязанностей до ноября, "под шум и взрыв гранат", реализуя несчастную трешку в среднем ЖК комфорт-класса. И оглядываясь назад потом понимаешь что к тощему альбомчику с именем "дизайн-проект" за этот период дел относилось не так много.
В визе сильно проще. Прям сильно. Но не фокусируйся только на нажимании кнопок. иначе 40К.
Цитата Spark:
работа будет в вашей голове 24 часа в сутки 365 дней в году.
работа будет в вашей голове 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сколько человек уделяет времени работе, зависит только от человека, а не от работы. Не надо мне тут втюхивать про бизнесменов пашуших 24/7, плавали знаем, и про ответственность, тоже не надо. И разговор то не об этом а о составляющих заработка тридешника.