Совсем недавно разговаривала со своим парикмахером, та жаловалась, что сильно мешает в работе цвет стен (черно-белая графика). Цвета при покраске получаются не совсем точными.
Представляете, какие грустные и злые блондинки будут выходить из вашего зала? Да и не блондинки тоже.
Это очень важно в работе.
Думаю стоит подобрать цвета спокойнее.
согласенLu-x...резкий контраст такой никчему, утомляет и самого мастера и клиента...а сели придёься в очереди посидеть, то совсем раздражённый сядешь в кресло...
Я заказчику еще и ночной интерьер показываю (так сказать, при ис. освещ.). Цвета могут совершенно по другому играть, что дает другое настроение.
А для себя я делаю четыре рендера - утро, день, вечер и ночь - "дом проживает за сутки целую жизнь".
Скажите а как вы "придумали" такой расклад? и гамму и форму?
Может Вам стоит выбрать 3 гармоничный цвета, один из которых будет доминирующим, и исходя из этого построить интерьер. Стиль обозначить... Просто от розового тошнит, извините.
Посмотрите аналоги, парикмахерская (или салон) ещё не значит, что туда ходят только блондинки.
Удачи!
"придумал", исходя из пожелания заказчика, планировок было вариантов 5 -нужно было впихнуть невпихуемое в 45 кв. м несмотря на сущ.нормы по площадям и набору помещений. Дальше , имея планировку, набросал дизайн, цвет - малиновый, наверное не совсем получился - оч. хотела заказчица, показал - понравилось.
Alexsandr_L
Все дело в том что нужно не просто набросать, нужно немного "пожить" в этом помещении (не в будущем дизайн-проекте). Походить, взять стул, представить себя клиентом, директором, администратором. Нужно побольше информации. Спросить у всех мнения, но всеми должны быть вы - "НеЯ". Вот. Бабасик
Как вариант три цвета неплохой, добавлю что можно воспользоваться цветовыми гармоничными пропорциями. Alexsandr_L
Также нужно учитывать такие нюансы как стороны света, этажность, в композиционном плане выиграшно может смотреться "единство характера" всех элементов композиции, так как у вас зал для парикхмахеров. В первую очередь речь идет о стилевом единстве, потом единство времени, по внутреннему характеру.
Но как доминант может выступить пластика. Разнообразить можно не только цветом, но и формой. И даже если форма грубая или кусается, цвет может ее смирить - ощущение живого, "образного" дизайна. Клиенту непосвященному эти композиции могут показаться абстракцией из нагромождения полок, линий, штор, колон, и прочих предметов. Но они открыты, и красиво выглядят, искренне открыты в идее дизайн-проекта.
Во вкладке vray:color mapping ставте галочки у sub-pixel mapping и clamp output, не будет этих дурацких черных обводов вокруг засветов и бликов от засветов, а это так бросается в глаза, частенько в работах замечаю.
однозначно цвет можно не убирать полностью, просто сделать его меньше (малинового этого)..и чёрного тоже много))
это же за что ты так плитку красивую не любишь положи её уже по человечески!
это же Petracer`s Rinascimento? она 600х600мм размером, и рисунок на ней не изменится, если её так кощунственно резать))
По цвету: Все-таки нормы есть, яркие цвета практически не применяются (по аналогам от L-ux это явно видно), только в предметах мебели либо в зоне отдаленной от рабочей. Делал Спа-центр столкнулся с этим, т.е. не голословно)))
По дизайну: Не конструктивно. Такое ощущение что Вы в дизайне не долго. Шторы зачем? От света клиента прятать, да и персонал будет запинаться постоянно. Дробность элементов слишком большая. Потолок из чего над креслами? Блестит конкретно, но по форме не натяжной. Примыкание с "малиновым" потолком плохо, объедини в цельную конструкцию, а то фронт двухцветный, как-то не серьезно. Картины на стене разграничены "полосками""малиновыми". Зачем? Обратите внимание на освещение, первый по значимости пункт. Работай с аналогами, более функционально, более конструктивно, цельными формами, слишком дробите интерьер на детальки.
Alexsandr_L
я ни чего не буду говорить ни о дизайне,ни о цветовой гамме,расскажу просто,что я,в качестве посетительницы,хочу получить от посещения салона.обычно я люблю бывать в таких местах,потому что это сродни релаксу:спокойная и расслабляющая атмосфера,нежные и профессиональные руки мастера.и обычно уходишь отдохнувшим с большим желанием вернуться обратно,а это и нужно для твоего заказчика-постоянный приток клиентов)).поэтому-никакого хаоса и нагромождения многочисленных бутылочек и т.п.-абсолютный минимум,так большое их количество начинает просто раздражать в итоге.никаких глянцевых поверхностей-они отражают и искажают,а любая женщина всегда хочет быть прекрасной).а цветовая гамма должна быть нейтральной с небольшими цветовыми акцентами-на этом фоне любая женщина начнет ощущать себя богиней,потому что она не потеряется в этом разноцветном великолепии.и еще бы я добавила посты среднего размера изящных женщин-моделей,демонстрирующих прически- параллель прикосновения к прекрасной и такой загадочной западной жизни.итог-дизайн салона должен не поражать дизайнерскими изысками,а создать максисмально комфортную атмосферу.Удачи!