На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата Kaiwas:
похоже под "игровым движком" мы понимаем разные вещи )
потому что я знаю что такое игровой движок и работал с unity, unreal, eevee , западные пользователи называют его игровым движком, так что дедушка, тебе бы почитать побольше) поюзай его, сравни с аналогами, сравни свет, технологию) а то так я не напасусь нервов вас на каждом форуме разматывать)
Любой спор должен чем то подкрепляться, мое мнение - практикой- встречаются два человека и что бы срачи не устраивать на 250 страниц выбирается тема и понеслась) это же идеальное решение всех холиваров) причем что самое интересное, я предлагаю в минус себе, то есть я сажусь за софт на котором не работаю)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2608
Липецк projectbp.ru
Цитата sanyafrag:
юбой спор должен чем то подкрепляться, мое мнение - практикой- встречаются два человека и что бы срачи не устраивать на 250 страниц выбирается тема и понеслась
алё. молодой. и невнимательный.
явно мну с кем-то меня путаешь. или выдаёшь желаемое за действительное. распетушилсябл.
Вон там ранее был рьяный защитник с ним и соревнуйтесь. я лишь с любопытством понаблюдаю.
если плохо со зрением, то ещё раз напишу, что давно никому ничего не доказываю/не спорю и не требую такого же в ответ. Мне глобально поXYZ
----------------
вот видосик какой-то соответствующий теме (пока не смотрел)
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата Kaiwas:
если плохо со зрением, то ещё раз напишу, что давно никому ничего не доказываю/не спорю и не требую такого же в ответ.
сам себе противоречишь, ты случайно на жд стрелочником не работал?) мож тебе ребят с ILM покидать?), я ж не занимаюсь херней стрелки не перевожу
P.S. судя по видосу кроме мультях блендер пока не везет особо это кстати объясняется как раз тем я думаю что этот софт очень слабый в производительности, посмотри на выпущенные проекты, это 4 мультфильма ну я утрирую но масштабы примерно такие, 4 мультика и где то там для филиала HBO в Саранске на блендере делали всплеск воды в луже)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2608
Липецк projectbp.ru
Цитата sanyafrag:
сам себе противоречишь, ты случайно на жд стрелочником не работал?)
научись логически мыслить потом пиши. можешь ещё раз почитать то что я писал ранее и не увидеть никаких желаний кому-то что-то доказывать. дэль сам себя, молодой.
Цитата sanyafrag:
иди спать
с удовольствием бы, но дети малые не позволяют.
Цитата sanyafrag:
дедуль
ваще не обидно. тем более что правда (пусть пока и двоюродный дедушка). Все там будем. И тебе песочком дорожки посыпать придётся.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2608
Липецк projectbp.ru
Цитата sanyafrag:
на блендере делали всплеск воды в луже
кому-то стакан на половину полон, кому-то пуст. ну и пусть.
никак не сообразите что сравниваете проекты just for fun с продуктами корпораций.
Блендеру и не нужно быть круче или прост лучше. Ему достаточно просто быть. А уж зайдёт он кому-то и будут ли его применять там или тут - ваще не суть. Свою публику он уже имеет. Будет больше - хорошо, будет также - тоже хорошо. Сильно меньше стать не должно вроде бы (куда уж меньше).
Цитата sanyafrag:
дедулями называю тех к кому нормально с уважением отношусь
О! Фигсе. Даже приятно немножко. Я задобрен ) Хоть мне и 40-ка ещё нет.
PS. а за дуэлями я понаблюдал бы с удовольствием и с попкорном.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3114
Ярославль, Москва
Господа и дамы, которые плотно и всерьёз сидят на 3дс максе, вы юзаете Майю? Если ДА, то для каких задач? Точнее так, что там легче/проще/удобней доделывать?
Я думаю архивизеры маю не юзают по принчие отсутствия моделей засетапленых под маю.
Я сейчас маю использую как основной инструмент, уже года 3-4, до этого макс был основным, хотя маю тоже юзал активно.
Больше дело привычки, так как в последние годы больше проектов под маю было.
По поводу удобности тоже дело привычки, ест ьи плюсы и минусы, как в любом софте.
К примеру ЮВ эдитор без использования модификатора это удобнее, копирвоание через стрл+с в любую сцену и т.д. В максе сплайны очень хорошие, модификаторы, сам стек модификаторов это очень классно, в мае такого нет.
Использую для моделинга под геймдев. Но другие задачи тоже приходилось делать, в том числе и архивиз в личных целях.
Сам инструментарий маи и макса более менее аналогичен.
Кстати, когда просят отдать файлы проекта по архивизу, то можно смело загнать хоть в маю хоть в блендер и сказать что сделано было так)
Я думаю архивизеры маю не юзают по принчие отсутствия моделей засетапленых под маю.
Архвизом не занимаюсь, но интересно - а что Вы имеете ввиду под "сетапом" для архвиза? Модель с настроенными материалами?
Если да, то с Виреем можно архвизить и в Майке. Правда Макс всё-равно нужен :) В Максе нужно открыть виреевскую модель или целую сцену и сохранить в vrscene. Потом подгрузить в Майю и рендерить там. Можно хоть всю сцену целиком в один файл vrscene, хоть каждый предмет как отдельный файл vrscene.
С Короной засада конечно.
Цитата Skorpionchik:
В максе сплайны очень хорошие, модификаторы, сам стек модификаторов это очень классно, в мае такого нет.
По поводу сплайнов согласен на 100%. Перешёл из Макса в Майку полностью пару лет назад, ко всему привык, даже к отсутствию стека модификаторов (впринципе all inputs его худо-бедно заменяют если просто вкл/выкл надо). А вот на сплайны Майковские до сих пор матерюсь периодически, в Максе намного лучше сплайны. И отсутствие аналога модификатора Эдит Поли напрягает.
Но в целом для меня лично плюсов в Майке намного больше.
Тут далеко не все могут и в макс загрузить модель с материалами, регулярно всплывают темы типа "памагити ни работает" так что о речи пересохранять модельки под маю речи не идет)