Холивары (ЗDmax VS Blender VS Maya VS Zbrush VS Modo или другое)

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата sanyafrag:
eevee убрали?

похоже под "игровым движком" мы понимаем разные вещи )

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия

Цитата Kaiwas:
похоже под "игровым движком" мы понимаем разные вещи )

потому что я знаю что такое игровой движок и работал с unity, unreal, eevee , западные пользователи называют его игровым движком, так что дедушка, тебе бы почитать побольше) поюзай его, сравни с аналогами, сравни свет, технологию) а то так я не напасусь нервов вас на каждом форуме разматывать)

Любой спор должен чем то подкрепляться, мое мнение - практикой- встречаются два человека и что бы срачи не устраивать на 250 страниц выбирается тема и понеслась) это же идеальное решение всех холиваров) причем что самое интересное, я предлагаю в минус себе, то есть я сажусь за софт на котором не работаю)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата sanyafrag:
юбой спор должен чем то подкрепляться, мое мнение - практикой- встречаются два человека и что бы срачи не устраивать на 250 страниц выбирается тема и понеслась

алё. молодой. и невнимательный.

явно мну с кем-то меня путаешь. или выдаёшь желаемое за действительное. распетушилсябл.

Вон там ранее был рьяный защитник с ним и соревнуйтесь. я лишь с любопытством понаблюдаю.

если плохо со зрением, то ещё раз напишу, что давно никому ничего не доказываю/не спорю и не требую такого же в ответ. Мне глобально поXYZ

----------------

вот видосик какой-то соответствующий теме (пока не смотрел)

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Цитата Kaiwas:
если плохо со зрением, то ещё раз напишу, что давно никому ничего не доказываю/не спорю и не требую такого же в ответ.

сам себе противоречишь, ты случайно на жд стрелочником не работал?) мож тебе ребят с ILM покидать?), я ж не занимаюсь херней стрелки не перевожу

P.S. судя по видосу кроме мультях блендер пока не везет особо smiley-lol.gif это кстати объясняется как раз тем я думаю что этот софт очень слабый в производительности, посмотри на выпущенные проекты, это 4 мультфильма ну я утрирую но масштабы примерно такие, 4 мультика и где то там для филиала HBO  в Саранске на блендере делали всплеск воды в луже)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата sanyafrag:
сам себе противоречишь, ты случайно на жд стрелочником не работал?)

научись логически мыслить потом пиши. можешь ещё раз почитать то что я писал ранее и не увидеть никаких желаний кому-то что-то доказывать. дэль сам себя, молодой.

Цитата sanyafrag:
иди спать

с удовольствием бы, но дети малые не позволяют.

Цитата sanyafrag:
дедуль

ваще не обидно. тем более что правда (пусть пока и двоюродный дедушка). Все там будем. И тебе песочком дорожки посыпать придётся.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Так я и не обижаю) дедулями называю тех к кому нормально с уважением отношусь а к остальным матом)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата sanyafrag:
на блендере делали всплеск воды в луже

кому-то стакан на половину полон, кому-то пуст. ну и пусть.

никак не сообразите что сравниваете проекты just for fun с продуктами корпораций.

Блендеру и не нужно быть круче или прост лучше. Ему достаточно просто быть. А уж зайдёт он кому-то и будут ли его применять там или тут - ваще не суть. Свою публику он уже имеет. Будет больше - хорошо, будет также - тоже хорошо. Сильно меньше стать не должно вроде бы (куда уж меньше).

Цитата sanyafrag:
дедулями называю тех к кому нормально с уважением отношусь

О! Фигсе. Даже приятно немножко. Я задобрен )  Хоть мне и 40-ка ещё нет.

PS. а за дуэлями я понаблюдал бы с удовольствием и с попкорном.

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Цитата Kaiwas:
О! Фигсе. Даже приятно немножко. Я задобрен )  Хоть мне и 40-ка ещё нет.

smiley-rolleyes.gif
На сайте c 04.12.2020
Сообщений: 72
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан

музыкальная пауза:

* и за таких "родителей" их "дети" не в ответе, поэтому...

пусть расцветают все цветы, от пэинта до анрила \m/

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

Фекалити все свои сообщения потер smiley-lol.gif

обделался и сбежал с позором xD

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Стрелец:
Фекалити все свои сообщения потер  обделался и сбежал с позором xD

почти 40 лет мужику.

facepalm.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Стрелец:
Фекалити все свои сообщения потер

Ушёл-таки вариться в собственном соку. Негоже ему с нами со смердами общаться. Ну чтож... пожелаем ему удачи!

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Kaiwas

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3018
Ярославль, Москва
Без сообщений Хайполи тема выглядит как невнятный набор фраз smiley-biggrin.gif
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата ck_petya:
Без сообщений Хайполи тема выглядит как невнятный набор фраз

да, молодой человек придавал структуры обсуждению. И смысла. Тема-то сама по себе изначально мусорная и бесполезно невнятная.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3018
Ярославль, Москва
Господа и дамы, которые плотно и всерьёз сидят на 3дс максе, вы юзаете Майю? Если ДА, то для каких задач? Точнее так, что там легче/проще/удобней доделывать?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
ck_petya архвизерам майка вообще бесполезна, майка используется в геймдеве, рекламе и кино
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Я думаю архивизеры маю не юзают по принчие отсутствия моделей засетапленых под маю.

Я сейчас маю использую как основной инструмент, уже года 3-4, до этого макс был основным, хотя маю тоже юзал активно.

Больше дело привычки, так как в последние годы больше проектов под маю было.

По поводу удобности тоже дело привычки, ест ьи плюсы и минусы, как в любом софте.

К примеру ЮВ эдитор без использования модификатора это удобнее, копирвоание через стрл+с в любую сцену и т.д. В максе сплайны очень хорошие, модификаторы, сам стек модификаторов это очень классно, в мае такого нет.

Использую для моделинга под геймдев. Но другие задачи тоже приходилось делать, в том числе и архивиз в личных целях.

Сам инструментарий маи и макса более менее аналогичен.

Кстати, когда просят отдать файлы проекта по архивизу, то можно смело загнать хоть в маю хоть в блендер и сказать что сделано было так)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Skorpionchik:

Я думаю архивизеры маю не юзают по принчие отсутствия моделей засетапленых под маю.

Архвизом не занимаюсь, но интересно - а что Вы имеете ввиду под "сетапом" для архвиза? Модель с настроенными материалами?

Если да, то с Виреем можно архвизить и в Майке. Правда Макс всё-равно нужен :) В Максе нужно открыть виреевскую модель или целую сцену и сохранить в vrscene. Потом подгрузить в Майю и рендерить там. Можно хоть всю сцену целиком в один файл vrscene, хоть каждый предмет как отдельный файл vrscene.

С Короной засада конечно. 

Цитата Skorpionchik:

В максе сплайны очень хорошие, модификаторы, сам стек модификаторов это очень классно, в мае такого нет.

По поводу сплайнов согласен на 100%. Перешёл из Макса в Майку полностью пару лет назад, ко всему привык, даже к отсутствию стека модификаторов (впринципе all inputs его худо-бедно заменяют если просто вкл/выкл надо). А вот на сплайны Майковские до сих пор матерюсь периодически, в Максе намного лучше сплайны. И отсутствие аналога модификатора Эдит Поли напрягает. 

Но в целом для меня лично плюсов в Майке намного больше. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Тут далеко не все могут и в макс загрузить модель с материалами, регулярно всплывают темы типа "памагити ни работает" так что о речи пересохранять модельки под маю речи не идет)
Читают эту тему: