Я посоветую использовать SolidRocks и забыть о всяких там настройках и премудростях
_________________
Без всяких там настроек и премудростей,тонкой,вкусной и атмосферной визуализации не добиться.Тогда иначе зачем мы создаем здесь темы,спрашиваем,учимся и совершенствуемся...Отвечал бы солид всем потребностям,давно бы уже поставили и не перелопачивали бы твики от Салюто,к примеру
Штука не плохая,но лишь в альтернативу фаст рендеру,и то спорно
Я не говорю что учиться не надо , просто с солидом гараздо проще учиться , скажем по одному параметру пробовать , а не знать все сразу .
Помню когда был новичком , для меня это был шок , все эти настройки , вот и советую если человек вообще не в курсе с Vray, то проще солидом пробовать , только не надо говорить что с солидом типа хуже рендер получается , не там настраиваете
я плакаль (теневой подсвет)
AO дословно - затенение фонового (окружающего) освещения. По сути говоря, это что-то вроде VrayDirt только на все объекты сцены.
Я посоветую использовать SolidRocks и забыть о всяких там настройках и премудростях
Данная программа неплохо подходит для тех, кто пока еще плохо понимает настройки Vray. Лично меня SolidRocks не удовлетворяет, даже при высоких показателях Quality и методе просчета Detail enhancement, все равно на мелких деталях пятна. Поэтому о настройках и примудростях помнить надо и понимать принцип работы Vray.
Но методы просчета программы SolidRocks достаточно интересны, в частности при высоких показателях Quality данная програма понижает Adaptive amount до 0.5. В то время как большинство пользоватей Vray показатель Adaptive amount не трогают как священную корову, или повышают его. Так же, данная программа очень накручивает Min samples, в DMC Sampler, аж до 300 в то время как большинство, ни за что не поставит данный параметр более 20и.
Интересный у SolidRocks подход к работе, но всетаки не достаточно хорош.
Но в солиде так же есть и выборочные настройки , так что они просто помогают быстро выполнить рутинные настройки , а доработать естественно никто не запрещает