Хорошая настройка VRay

Автор
Сообщение
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 27
Помогите пожалуйсто, нужны настройки VRay для тяжёлой сцены классического интерьера.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Настройтесь на позитив

Можно подробности. Скрины, объем, настройки.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Покажите, какие настройки у вас сейчас стоят, и какая при этом вылизает картинка, будем на картинку смотреть и говорить, что исправить. И еще характеристика вашего компа нужны
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 27
Характеристики компа;
Операционная система Windows 7 Максимальная
Видеокарта ATI Radeon HD 4800 Series
Процессор AMD Phenom (tm) II x 4 955 Processor 3.20 GHz
Установленная память 6,00 ГБ
Тип системы: 64 разрядная
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Image sampler:
filter - mitchel либо отключить

Irradance:
Hsph. sub 50 (max)

Settings:
-где DMC sampler? тоже нужен
-Face coef - 0,4
-System - 2000 заменить на 3000
-Def geom - static (если будет вылетать, то вернуть авто)

Про пятна ничего дельного не скажу, т.к. так же было. Излечил удалением солнца и накруткой сабдивов в лайт кэше, После этоко все равно остались, но меньше. Фотошопом добивал.
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 27
Спасибо попробую
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
..накрутить настройки дело не хитрое ..но тут особый подход нужен со знанием дела лучше..хороший рендер не только из этого состоит ведь..советую Вам больше времени уделить постановки света в сцене ..включить все и сразу чаще всего далеко не лучший вариант..
судя по настройкам Вы их просто скопировали с какого-то урока ..Для начала я думаю имеет смысл разрешить Vray использовать ресурс вашего компа полностью..Dynamik memory limit поставьте 6000
да и лучше переходить на гамму 2,2 ..на форуме про нее тонна информации.
источники света тоже лучше Vray
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Image sampler:
filter - mitchel либо отключить

Irradance:
Hsph. sub 50 (max)

Settings:
-где DMC sampler? тоже нужен
-Face coef - 0,4
-System - 2000 заменить на 3000
-Def geom - static (если будет вылетать, то вернуть авто)
-System - 2000 заменить на 3000 (можно даже 4,5)
-Antialising - на большом разрешении не нужен (быстрее считать будет)
-Color Mapping
Линейный заменить на экспонентальный.
Гамма стоит 1.0 судя по картинке у вас один большой фейковый плейн под потолком.
Если хотите добиться фотореализма, не ставьте несуществующих источников света.
Pre-filtr 100 он у вас размыл от части все мелкие детали поставьте 30 пока, дальше по результату еще подредактируете.
Quote:
memory limit поставьте 6000
тоже не самый лучший вариант, операционке тоже надо где-то жить)))
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
+ можно использовать карту Vray dirt на лепнину что бы выделить все неровности.
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 27
Вот DMC Sampler
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Min samples 8 можете увеличить скажем до 16
а почему в динамик мемори лимит 300 стоит?
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Я бы есчо постаила адаптив эмаунт 0,65,а ноис 0,001.
В динамике поставьте 6000
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
В динамике поставьте 6000
Опять 6000.... у него всего 6гб, винда то куда деться должна? Она тоже 1,5 гб весит и там же в оперативке хранится.
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Quote:
Я бы есчо постаила адаптив эмаунт 0,65,а ноис 0,001.
В динамике поставьте 6000

адаптив эмаунт 0,65,а ноис 0,001 зачем такое сложные? В полне хватит тут и 0,85 а ноис 0,01. Рендер намного быстрее будет. Автор темы лучше меня послушай

И еще ставь 6000 на оперативку. За винду не переживай никуда она не денится все будет нормально рендерится.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
И еще ставь 6000 на оперативку. За винду не переживай никуда она не денится все будет нормально рендерится.
Винда никуда не денеться, а вот Vray полезет в своп. Будет, только дольше
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Quote:
Опять 6000.... у него всего 6гб, винда то куда деться должна? Она тоже 1,5 гб весит и там же в оперативке хранится.

Думаю если у него всего 6 гб то виртуалки хоть 4 гб выделено. Другой вопрос что когда это всё полезет на виртуалку то скорость оч сильно упадёт.
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Автору нужно пятна с лепнины убрать, а все советуют как память рендеру распределять. Божетымой ведь...
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Ну не знаю я всегда максимальное количество памяти выставляю в вирее и все вроде как нормально.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Если у тебя колонны из колекции, там может быть дурацкий меш. попробуй сам сделать. Если порталы на потолке сделаны Vraylight mtl то необходимо отключить генерацию ГИ (Пр.кн м. на объект, Vray-propert, GenerateGI - Галку снять)
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Dynamic memory limit у него Auto стоит, и пусть стоит. Потому как если стоит Auto то вирей сам распределяет оперативную память, они и к лучшему. Потому как самому там ковырять больше мороки. Все там нормально. Noise threshold 0.001 ни за что не ставьте, ваш рендер затянется весьма на долго, параметра 0.005 более чем достаточно.
Вот про DMC Sampler:
При рендеринге, в действие вступает алгоритм, учитывающий различные условия. Он самостоятельно оценивает степень важности данной зоны изображения. Если этот алгоритм сочтет какую-либо зону рендера маловажной, то он автоматически уменьшает установленное количество сэмплов для ее просчета. В учет берется цвет материала, сила применения эффекта, освещенность объекта, удаленность от источника света. Это и есть костяк адаптивности V-Ray и DMC Sampler в частности. Несмотря на то, что это, по сути, независимый алгоритм, настройки DMC Sampler позволяют его легко обуздать.
По умолчанию 0.85, но я бы советовал поставить. 0.5. Многие не трогают или даже повышают этот параметр. Да, он сам адаптируется при Adaptive amount 0.85 и выше, но, при этом больше вероятности косяков. Поэтому выставь Adaptive amount 0.5 и увидишь результат, конечно время рендера увеличится но не критично.
В Irradiance map, праметры подходят для большинства сцен :
Min rate -5, Max rate-1.
Clr. thresh 0.2
Nrm thresh 0.2
Dist thresh 0.1

Light cache
Subdivs: 1500

Остальное у тебя вроде нормально. Antialiasing filter убери. Min samples в DMC Sampler 16-20, Global subdivs не более 2
Посмотри кто что посоветует, Выдели регион в окне рендера, к примеру где у тебя карниз и рендерь только его, чтобы не терять время на всю сцену. Как понравится результат, рендерь уже полностью.
Читают эту тему: