Кирпич

Автор
Сообщение
vetrovdaniil
Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 16
Откуда: Харьков

Привет всем!

У меня стоит задача, сделать пиленый кирпич. Чтобы на стыке было видно, что он пиленый. Хотел зайти через флоргенератор, но он растягивает маппинг боковых граней. Подскажите, каким способом это можно сделать еще, не моделируя это все руками?

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6621
Откуда: МСК
railclone вероятно с этим справится, если я верно понял вашу задачу
vetrovdaniil
Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 16
Откуда: Харьков
Цитата xpp_nd_ruphus:
railclone вероятно с этим справится, если я верно понял вашу задачу

С ним раньше не работал, не уверен, что хватит времени разобраться. Я думаю, может есть какой-то способ проконтролировать маппинг на боковых гранях, но чтобы при это на основной стороне работал рандом мультитекстуры? (uvw map не сработал)

Zava
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 654
Откуда: Санкт-Петербург
А что если попробовать в материале прикрутить трипланар маппинг?
Korleone
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 523
Откуда:
Цитата vetrovdaniil:
У меня стоит задача, сделать пиленый кирпич

Покажите образец хотя бы

Revered
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3533
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Zava:
А что если попробовать в материале прикрутить трипланар маппинг?

На фронталки сложно прицелить будет. А вот сделать бленд и маску для фронтальных полигонов через жёсткий фаллоф по локальной оси Z, если правильно помню, то может и сработать. 

Zava
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 654
Откуда: Санкт-Петербург

Цитата Revered:
На фронталки сложно прицелить будет. А вот сделать бленд и маску для фронтальных полигонов через жёсткий фаллоф по локальной оси Z, если правильно помню, то может и сработать. 

Да! Похоже так и надо. Проверил сейчас и с вашим дополнением выходит вроде что-то похожее на правду...

Без этого метода:

А так микс трипланара и мультитекстуры по маске Fallof:

тут на торцах поплыл конечно тайлинг, ну простите ))

А вот как это сделано:

Revered
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3533
Откуда: Дефолт-сити
Zava Кстати исходно именно для брусовых стен это было придумано :)
Zava
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 654
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати объясню, если вдруг кто не понял зачем тут микс и фаллоф по Z. Дело в том, что если кинуть просто трипланар, то он перебивает маппинг FloorGenerator'а по фейсам, заменяя его своим (там есть size, аналогично мировым координатам). При этом получается интересный эффект: он как бы собирает все текстуры из мультитекстуры в одну большую дуру, и оно как бог даст ложится уже на всю модель... А микс и фаллоф соответственно делают маску для передней части, которая определяется локальной осью Z. Ну и собственно и вот... В общем пока не столкнешься с таким на практике, сразу и не поймешь что оно так работает )))
vetrovdaniil
Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 16
Откуда: Харьков
Цитата Zava:
Кстати объясню, если вдруг кто не понял зачем тут микс и фаллоф по Z. Дело в том, что если кинуть просто трипланар, то он перебивает маппинг FloorGenerator'а по фейсам, заменяя его своим (там есть size, аналогично мировым координатам). При этом получается интересный эффект: он как бы собирает все текстуры из мультитекстуры в одну большую дуру, и оно как бог даст ложится уже на всю модель... А микс и фаллоф соответственно делают маску для передней части, которая определяется локальной осью Z. Ну и собственно и вот... В общем пока не столкнешься с таким на практике, сразу и не поймешь что оно так работает )))

Не успел увидеть сообщение, пришлось выходить из ситуации другим способом, но метод очень интересный. Спасибо за помощь всем! :)

Читают эту тему: