Кирпичная стена

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 21
Хочю понять и впреть работать без этого косяка.
К ПРИМЕРУ: Сделал куб и назначил ему текстуру кирпича, и применнил Displace. Всё отлично, только вот по краям остаются просветы. Так же и с другими текстурами, черепица и т,д., вобщем со всеми текстурами которые наложены на такие углаватые объекты. Как можно грамотно избавиться от этих просветов. Или есть метод работать друим способом с такими материалами-текстурами? Помогите разобраться с этой проблемай. Всем спасибо.


mefCr.jpg
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
отметь галку keep continuity
Репутация: 0
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 21
Забыл дополнить, работаю Vray Max9.

Искал, не нашел,а где эта галка?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Global
это в vrayDisplacementMod

попробуй прочамферить углы и назначить всему объекту одну группу сглаживания. Это работает с текстурным дисплейсом.
Читают эту тему: