Классическая итальянская мебель.Из чего сделана?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.01.2012
Сообщений: 28
Dnipro
Вопрос такого рода.Я работаю дизайнером по мебели из массива дерева. И чато попадается заказчик который говорит что итальянская мебель в сто раз лучше и я буду заказывать только у итальянцев.Утверждают что у них мебель из массива.Так как я еще начинающая в этой отрасли я по этому поводу консультировалась у начальника цеха ,он говорит что это наглая лож что из дерева могут быть только резные части в дорогих коллекциях а остальное все мдф,дсп и мебельный щит шпонированный.
Может ктото знает эту тему и может мне поподробней рассказать где правда?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 973
Россия
Технолог ваш прав, действительно, из массива идут только части, например столешня, ножки. Дверцы филенчатые, обычно рамка это массив 100 процентов всегда, а вот внутри рамки щит это шпонированный мдф, т.к. по технолгии не положено так, массив рассыхается и образует щели между рамкой и внутренним "прямоугольником" скажем так. И торцевые элементы в основном идут мдф шпонированный. Ну дсп, если мы говорим о кухне то корпус кухни то всяко будет или лдсп или реже мдф, а уже фасады массив (+шпонир). Часто тамбурат они используют шпонированный, создается ощущение конечно дерева, но не массив это.
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
Итальяшки используют хорошие и дорогие лаки, плюс хорошее оборудования малярки. У меня знакомые купили в столярку кабинку итальянскую для покраски с водяной завесой.Стоит такое удовольствие почти 40т евро... Не каждая столярка может себе такое позволить на производство.
На сайте c 07.01.2012
Сообщений: 28
Dnipro
Спасибо!Значит буду с уверенностью говорить что итальяшки врут.
На сайте c 09.07.2011
Сообщений: 303
Все плоские (щитовые) детали идут шпонированные. И не только у итальянцев.
Из массива -- только то, что нельзя зашпонировать. Обычно это ножки, резьба, рамки фасадов, карнизы(частично).