tzar Именно такие как я. Вспомнилось как msi писал в своем незабвенном readme пожелания всем кто прочитав readme все еще имеет проблемы. Вот только msi такой один и ему позволено. А моделеров много и пока одни будут говорить куда идти покупателю, другие сделают для покупателя (такого ленивого и эгоэстичного) тот купит вставит и забудет.
Многие считают, что ставить на место таких людей нужно вежливо. Я же считаю, что если человек перешёл черту в отношении вас, то вы имеете полное право ответить тем же. А уж какой путь кто выбирает, его личное дело.Посмотрите как развивался диалог:
-Хамство(жадный)
-Хамство(перешёл на ты)
-А меня то за что, извиниться же должен был?(цитата - "вместо извинений просто хамство...")
-Ответ на вопрос "за что?", хамство.
-Юление, смайлики и т.д. весь набор джентельмена...
Не знаю, кто удалил комменты, зачем скрывать героя?
При чём здесь материалы? А архив надо уместить 2 макс файла и 2 фбх файла.
Цитата zuleika:
а когда в файле куча разных объектов, вы тоже предлагаете кучу кубиков сделать под другой рендер или же все объекты слить в один и присвоить ему один мультимат на 100 слотов? И кто потом мне спасибо за это скажет?))))
Есть такая штука... библиотека материалов назвается.
а обмен вежливостями в стиле "сам дурак" только укрепляет уверенность собеседников в мнении что на другом конце таки дурак)
Никто ведь не уходил от конструктивной подачи, т.е. сообщения в ответ несут некие факты(т.е. конструктив присутствует), но вот тон и манера как у оппонента.
Человек, ведущий себя подобным образом, имеет психологические проблемы в области коммуникации с людьми. Если у вас возникает желание отвечать в том же духе, значит вы имеете такие же проблемы.
Человек, купивший вашу модель, обратился к вам с проблемой, а вы, вместо того, чтобы признать ошибку и предложить помощь просто послали его. На любом из забугорных стоков вы бы улетели в бан за подобный стиль общения.
Человек, ведущий себя подобным образом, имеет психологические проблемы в области коммуникации с людьми. если у вас возникает желание отвечать, значит вы имеете такие же проблемы.
Сильное заявление)) Можете уточнить в связи с чем, желание поставить хама на место - означает проблемы психологические?)Это из разряда "Тот кто что-то не любит/не терпит - тот латентный любитель этого!")Ну ну...
Человек, ведущий себя подобным образом, имеет психологические проблемы в области коммуникации с людьми. если у вас возникает желание отвечать, значит вы имеете такие же проблемы.
Сильное заявление)) Можете уточнить в связи с чем, желание поставить хама на место - означает проблемы психологические?)Это из разряда "Тот кто что-то не любит/не терпит - тот латентный любитель этого!")Ну ну...
Имеется ввиду "кидание какашками в макаку, которая поступает точно так же" или гавкание на собак.
Если человек тебя кроет матами, то это не значит, что надо поступать точно так же.
Человек, купивший вашу модель, обратился к вам с проблемой, а вы, вместо того, чтобы признать ошибку и предложить помощь просто послали его. На любом из забугорных стоков вы бы улетели в бан за подобный стиль общения.
На забугорных стоках, что-то я не встречал подобных выпадов в стиле "мне все должны, яж заплатил"
dontpiter, мы исходим из того, что на другом конце провода(покупатель) кроме как скачать и вставить ничего не может, некоторые даже не удосуживаются глянуть под какой рендер материалы в модели, а уж описание, вообще, редко кто запаривается почитать, вы предлагаете слишком сложную схему)))
Имеется ввиду "кидание какашками в макаку, которая поступает точно так же" или гавкание на собак. Если человек тебя кроет матами, то это не значит, что надо поступать точно так же.
Вы называете некую крайность, переход к которой естественно глуп. Но пользуясь вашим сравнением, на лай собаки я ответил "а ну фу, бобик".
Могу. Это не есть зона вашей компетенции ставить хамов на место. Тем более, что в хамскую форму общение перевели именно вы.
Ничего себе, докажите фактами оба утверждения.
Доказывать очевидное?)) К вам покупатель обратился с проблемой. Пусть, в грубоватой форме, но это издержки общения с людьми, такое бывает. А вы вместо, того чтобы, предложить вариант решения проблемы, пишете сообщение, суть которого сводится к простому "извини, но это раньше тут было бесплатно", зная прекрасно, что возможности вернуть деньги у покупателя нет.
А вы попробуйте ответить ласково хаму, сломайте шаблон, и очень удивитесь как это располагает к себе людей (буквально влюбляет). И нет, не надо подставлять седло, не про это речь, лебизить не надо и потакать - вежливость про другое.
В целом тема интересная, с неспособности к конвератции вообще выпал))