Да... это был косяк камеры.. не знаю что уж с ней случилось... новая камера работает как надо... всем спасибо... видимо есть глюки которые исправляются только тем, что нужно все переделывать.
Клиппинг я нормально настроила))) всегда его так настраиваю. первое значение - близжайшая точка, второе значение конечная точка участка который нужно запечатлить. но вот с этой камерой так не прошло =))))
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Dasha4550, у меня был точно такой же глюк. Выход - удалять камеру и ставить новую.
Еще иногда помогает в настройках камеры убрать галочку напротив clipping - по идее клипинг должен тогда
выключиться, а он наоборот включается
Всем привет, вопрос такой. Возможно ли в камере (vray), сделать так, чтоб при клиппинге одни объекты "обрезались", а на другие он не действовал? Грубо говоря исключить объект из клиппинга камеры? Вроде понятно объяснил ))
Dasha4550, постоянно с таким сталкиваюсь. И приходится ставить вторую камеру и проходить ей по точкам первой камеры и потом первую удалять. И вторая уже нормально работает. Пока работал на ХР 64, все было нормально, перешел на 7-ку, тут же появилась эта проблема. И видимо от нее не избавиться.
И поддержу вопрос от freezemaximus. Единственное, может исключать просто какие объекты из просчета, а для остального включать клиппинг. Но тогда для другого кадра нужно останавливать просчет и возвращать исключенные ранее из просчета объекты, не совсем удобно. Хотя и такое тоже не всегда выручает: к примеру клиппингом отодвигаешь срез стен за границы кадра, но и стул со столом подрезаются, а если уменьшаешь клиппинг так, чтоб стол со стулом не резались, опять в кадре появляется срез стены, причем порой на треть кадра. Вот можно как-то так настроить этот самый клиппинг, чтоб стены резались, а стол со стулом нет?
И поддержу вопрос от freezemaximus. Единственное, может исключать просто какие объекты из просчета, а для остального включать клиппинг. Но тогда для другого кадра нужно останавливать просчет и возвращать исключенные ранее из просчета объекты, не совсем удобно. Хотя и такое тоже не всегда выручает: к примеру клиппингом отодвигаешь срез стен за границы кадра, но и стул со столом подрезаются, а если уменьшаешь клиппинг так, чтоб стол со стулом не резались, опять в кадре появляется срез стены, причем порой на треть кадра. Вот можно как-то так настроить этот самый клиппинг, чтоб стены резались, а стол со стулом нет?
Ну я собственно тоже самое имею ввиду, просто Вы более подробно всё расписали ))
Исключайте некоторые обьекты не из просчета, а из камеры. (ПКМ - обжект пропертис - визибле ту камера) Тогда стена например ближняя, предварительно детачнутая в новый поли, и исключенная из камеры видна на рендере не будет, но, что самое важное, на освещение будет влиять как будто она есть.