Ребята, почему может не работать клиппинг VRayPhysicalCamera ? кто сталкивался с такими проблемами?
Камера в файле не реагирует на клипинг...движения, не видно.
Установив параметры переднего и дальнего расстояния в перспективе, вообще нет реакции, а при рендере идёт изображение не то, что в окне перспективы.
Подскажите пожалуйста.
Была тема http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=28647&postdays=0&postorder=asc&start=22, решить не удалось по тем рекомендациям)
Спасибо. Макс 10 вирей 1,5.
Первый скрин с клипингом
второй тоже но без галочки на клипинг
не помню с какой версии в вирей камере стало видно плоскости секущие, но в 2.0 точно есть. т.е. можно выставлять клиппинг не из камеры, а на виде сверху.
хотя в 2.0 можно вообще пользоваться стандартной камерой спокойно (с вирейэкспозицией в environment)
не помню с какой версии в вирей камере стало видно плоскости секущие, но в 2.0 точно есть. т.е. можно выставлять клиппинг не из камеры, а на виде сверху.
хотя в 2.0 можно вообще пользоваться стандартной камерой спокойно (с вирейэкспозицией в environment)
стандартную камеру ставила, не тот результат...если можно немного подробнее...?
стандарную камеру можно юзать только в вирее 2.0 (если с гаммой не 1)
так что в любом случае стоит поствить вирей новый. сейчас вроде 2,20.03 последний
а там глядишь и вирейкамера с клиппингом будет работать )
far-near нужно ставить по месту. вообще я раньше просто промерял примерно квадратиком или рулеткой расстояние и так высталял
DISAINEATACHE
Ваш клипинг - от 9 до 300 мм - именно это и показывает, т.е. только то что видит в пределах 300 мм. При этом Вы пытаетесь отрендерить вид сверху, а не вид из камеры - у Вас активно окно вида сверху( подсвечено желтой рамкой). а рендер всегда происходит по активному окну.
Даже в окне фрейма видно, стоит - Top.