Клиппинг камеры в файле (сбой в работе функции, нужен совет)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Ребята, почему может не работать клиппинг VRayPhysicalCamera ? кто сталкивался с такими проблемами?
Камера в файле не реагирует на клипинг...движения, не видно.
Установив параметры переднего и дальнего расстояния в перспективе, вообще нет реакции, а при рендере идёт изображение не то, что в окне перспективы.
Подскажите пожалуйста.
Была тема
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=28647&postdays=0&postorder=asc&start=22,  решить не удалось по тем рекомендациям)
Спасибо. Макс 10 вирей 1,5.
Первый скрин с клипингом
второй тоже но без галочки на клипинг

image.jpg

image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
не помню с какой версии в вирей камере стало видно плоскости секущие, но в 2.0 точно есть. т.е. можно выставлять клиппинг не из камеры, а на виде сверху.
хотя в 2.0 можно вообще пользоваться стандартной камерой спокойно (с вирейэкспозицией в environment)
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
не помню с какой версии в вирей камере стало видно плоскости секущие, но в 2.0 точно есть. т.е. можно выставлять клиппинг не из камеры, а на виде сверху.
хотя в 2.0 можно вообще пользоваться стандартной камерой спокойно (с вирейэкспозицией в environment)

стандартную камеру ставила, не тот результат...если можно немного подробнее...?


DISAINEATACHE
настройки камеры-то покажи )..

far clipping plane=300.0 mm --- как-то маловато

а сколько посоветуете?)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
стандарную камеру можно юзать только в вирее 2.0 (если с гаммой не 1)
так что в любом случае стоит поствить вирей новый. сейчас вроде 2,20.03 последний
а там глядишь и вирейкамера с клиппингом будет работать )

far-near нужно ставить по месту. вообще я раньше просто промерял примерно квадратиком или рулеткой расстояние и так высталял
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
DISAINEATACHE
Ваш клипинг - от 9 до 300 мм - именно это и показывает, т.е. только то что видит в пределах 300 мм. При этом Вы пытаетесь отрендерить вид сверху, а не вид из камеры - у Вас активно окно вида сверху( подсвечено желтой рамкой). а рендер всегда происходит по активному окну.
Даже в окне фрейма видно, стоит - Top.
Читают эту тему: