Количество полигонов при импорте из .stp

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

Приветствую!

Подскажите пожалуйста, как можно увеличить кол-во полигонов при импорте файла в макс. А то уж больно квадратная модель получается. В исходном .stp формате таких проблем нету.

Заранее спасибо!

На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

При импорте \ экспорте .stp количество поли не меняется.

Просто в гугле такая модель лучше смотрится, а в максе выплывает вся ее темная сущность) stp модели обычно обделены в плане геометрии, так что это норм. Незря для файла используется именно аббревиатура stp))))

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

так я не в гугле смотрел, а в инвенторе

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

teristor, в последние версии макса степы тянутся напрямую, так как они импорт от nPower впилили в макс, но в поли просто так не конвертятся, а остаются как нюрбы и тесселяцию можно настроить для рендера и для вьюпорта отдельно.

Если надо больше возможностей для работы с такими объектами, можно поставить плагин PowerTranslators (те же nPower выпускают), тогда можно будет спокойно конвертить в меш.

Но я для себя нашел другой вариант, степы отлично тянуться в прогу MOI, а уже из нее можно спокойно выгнать сетку в обж или фбикс с нужным уровнем детализации и ипортировать в любой софт на рендер.

На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург

я конечно могу ошибаться, но с версии макса 2013, помоему, stp импортятся в bodyobject (нюрбы), а там в свитке ViewportDisplay Settings можно включить отображение mesh и соответственно выбрать сглаживание либо кнопками "coarse", "medium", "fine" либо же в свитке ниже подобрать значения в ручную, после чего перевести модель в editablepoly

после этого можно скрыть лишние грани  quadrify all

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56
MpaKo6ec
Цитата MpaKo6ec:

teristor, в последние версии макса степы тянутся напрямую, так как они импорт от nPower впилили в макс, но в поли просто так не конвертятся, а остаются как нюрбы и тесселяцию можно настроить для рендера и для вьюпорта отдельно.

Если надо больше возможностей для работы с такими объектами, можно поставить плагин PowerTranslators (те же nPower выпускают), тогда можно будет спокойно конвертить в меш.

Но я для себя нашел другой вариант, степы отлично тянуться в прогу MOI, а уже из нее можно спокойно выгнать сетку в обж или фбикс с нужным уровнем детализации и ипортировать в любой софт на рендер.

Так и сделал, через MOI. Спасибо!

Читают эту тему: