Коллаборация

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону

Приветствую! Задался я для себя вот каким вопросом: 

    Практикует ли кто наём человека со стороны для подготовки модели к визуализации (настройка материалов)? Вопрос такой возник неспроста, поскольку у меня скопилось некоторое количество моделей, требующие финальной доработки, а именно: настройка материалов и последующий виз.

  Признаться, я не особо силён по части настройки материалов и это моя боль! Потому как для получения вменяемого результата (по моим критериям) я трачу просто конское количество времени, а ведь основная моя практика -моделинг, при этом никуда не девается.Вот и получается - хоть разорвись.

   К слову, работаю в Blender и именно поэтому собственная библиотека материалов весьма скудна. В общем, если есть у кого опыт по этой части, просьба поделиться.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841

Если хороший скил в моделинге, то оно всегда востребовано. Другой вопрос, хороший ли он на самом деле, что бы их ещё и дорабатывать? Я пару раз для крупных проектов брал именно человека под моделинг, который делал просто геометрию, а я потом делал визы.

Или вопрос, наоборот, чтобы найти человека, который будет доводить геометрию до финального рендера? Тогда, должна быть материальная мотивация, какой будет финальный продукт от такой коллаборации.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
Почему и нет?Это нормально, часть работы отдать на сторону.И вам меньше головной боли.Пока вам делают,вы можете спокойно заниматься важными для вас делами.Вы же в этот момент тоже работаете,а следовательно зарабатываете,на том что вы хорошо умеете.
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4908
Депутатский
Констанцию знаю, Коллаборацию не знаю(
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
вполне стандартный пайплайн маломальски крупных проектов. я вот например в моделинге так себе и мой профиль шейдинг и виз
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Цитата coo1erman:
Другой вопрос, хороший ли он на самом деле, что бы их ещё и дорабатывать?

Развёртку я делаю сам. единственное, что может потребоваться подогнать её под определённую текстуру.

Как например здесь (чтобы полосы примерно сходились в местах разрезов):

Моя проблема в том, что я постоянно не доволен собственным результатом. Постоянно что-то переделываю (в материалах), дорабатываю и по этой причине могу уходить в бесконечность, пока не получу желаемый результат.

Есть у меня такой пример (в общем, частично поэтому и решил задать вопрос здесь):

Скульптить на достойном уровне я не умею. Могу складки проработать, где-то резьбу "усилить" и т.д. Но так, чтобы профессионально работать кистями -нет.

Так вот, решил я обратиться к специалисту который смог бы мне помочь в скульптинге отдельного элемента. Выбрал человека достаточно хорошо работающего в Zbrush (отличное портфолио, великолепный стриммер на ютубе). Объяснил задачу. Отправил хорошие рефы. Спустя неделю получил результат, который и сам бы мог сделать не хуже и более того - делал. Результаты подобные, тому, что прислал мне этот мастер у меня уже были в количестве 2-х штук. Но сказать, что это мягко-говоря не то, что я хотел не решился (ну человек работал, тратил время и всё такое), заплатил и остался с тем, с чем остался. Теперь и удалить жалко, я ведь заплатил)))

Отсюда и сомнения, по поводу ставки на сотруднечество подобного рода.

____________________________

Цитата dontpiter:

"Ещё и развёртку править. По факту вы отдаёте на аутсорс практически половину работы. Это имеет смысл если есть большой объём. хотя не.. вообще смысла не имеет."

У Вас есть опыт?

Остальные Ваши замечания пропущу!

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Честно говоря довольно странно такое читать. Сёрфэйс шейдинг - одна из составляющих моделинга.  Про "библиотеку материалов" тоже не очень понятно. Какая разница в какой программе делать модель, если на выходе всё равно набор карт? 

Цитата coo1erman:
Я пару раз для крупных проектов брал именно человека под моделинг, который делал просто геометрию, а я потом делал визы.

Да сейчас половина геометрии делается текстурами.

Цитата Romaneus:
Отсюда и сомнения, по поводу ставки на сотруднечество подобного рода.

Ну совершенно правильные сомнения. Какой смысл скульптить отдельный элемент? Это никому не интересно ни в финансовом плане, ни в творческом.

Если вы не владеете скульптингом вырианта ровно 2 -  прокачать скил или моделить то, что скульптинга не требует.

Цитата Romaneus:
Развёртку я делаю сам. единственное, что может потребоваться подогнать её под определённую текстуру.

Ещё и развёртку править. По факту вы отдаёте на аутсорс практически половину работы. Это имеет смысл если есть большой объём.

хотя не.. вообще смысла не имеет.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841

Есть 2 основных направления в моделинге: hard surface и organic.

Либо вы делаете машинки и танчики, либо лепите статуи и монстров. Я могу допустить, что hard surface модель может развернуть текстуровщик, но тогда ваша ценность моделера сильно просядет. 

Если вы хотите делать модели мебели для стоков 3ддд, то как выше подмечено, есть библиотеки материалов. Можно уж как то вытянуть уровень.

Читают эту тему: