ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?
насколько мне известно, нет, и это очень печально многие поэтому рекомендуют использовать OpenSubdive Есть способ немного уменьшить искажение за счет добавления дополнительных ребер в местах швов развертки, но это не решает проблему полностью
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?
В сохранении стека модификаторов в вашем случае смысла нет, можно смело его коллапсить. Если хотите ссохранять возможность сглаживания для лоуполи, то анврап всегда должен предшествовать сглаживанию. Как избавиться от потяжек при сглаживании Anya90 вам уже написала - добавляйте ребра, там где это надо.
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?
В сохранении стека модификаторов в вашем случае смысла нет, можно смело его коллапсить. Если хотите ссохранять возможность сглаживания для лоуполи, то анврап всегда должен предшествовать сглаживанию. Как избавиться от потяжек при сглаживании Anya90 вам уже написала - добавляйте ребра, там где это
Предшествовать - это выше турбосмуза или ниже? я просто накладываю unwrap после турбосмуза, и нет никаких проблем, не понимаю почему его нужно коллапсить
сперва должен быть анврап потом тубрсмус. Развертку делайте на модели с турбосмусом. Тогда при сценарии анврап-турбосмус. развертка будет ложится ровно.
Тот TS, который у вас под анврапом, это по сути часть вашей работы, а взаимодействовать покупатель никак не может, т.к. слетит развертка. Так зачем тогда оставлять его в развернутом виде? А вот тот TS, который вы накидываете поверх всех остальных модификаторов можно отключать(для дальних планов), и включать обратно(по потребности).
сперва должен быть анврап потом тубрсмус. Развертку делайте на модели с турбосмусом. Тогда при сценарии анврап-турбосмус. развертка будет ложится ровно.
немного не понял, сделать развертку на модели с тс, а потом его переместить вниз или как?
Цитата Anya90:
Цитата versatti:
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?
насколько мне известно, нет, и это очень печально многие поэтому рекомендуют использовать OpenSubdive Есть способ немного уменьшить искажение за счет добавления дополнительных ребер в местах швов развертки, но это не решает проблему полностью
хотел уточнить на opensbdv у меня точно так же текстура искажается на краях
сперва должен быть анврап потом тубрсмус. Развертку делайте на модели с турбосмусом. Тогда при сценарии анврап-турбосмус. развертка будет ложится ровно.
немного не понял, сделать развертку на модели с тс, а потом его переместить вниз или как?
ну на примере сабстанса 1. поли 2. анврап ( делаю разввртку) потом накидываю Турбсмус и кадаю в сабстанс. и тогда уже текстура ложится нормально на модель с 1.поли2.анврап3.ТС - колапсишь все получается 1.поли 2. ТС
сперва должен быть анврап потом тубрсмус. Развертку делайте на модели с турбосмусом. Тогда при сценарии анврап-турбосмус. развертка будет ложится ровно.
немного не понял, сделать развертку на модели с тс, а потом его переместить вниз или как?
подчеркните края(где надо) лупом > развертка > турбосмуз...как вам уже ранее описывали в принципе
Проще всего будет, если вы сюда сетку зальете, чтоб вам нарисовали, где ребер поддерживающих не хватает. Ну и до кучи можно скрин с поехавшей текстурой.
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?
насколько мне известно, нет, и это очень печально многие поэтому рекомендуют использовать OpenSubdive Есть способ немного уменьшить искажение за счет добавления дополнительных ребер в местах швов развертки, но это не решает проблему полностью
сперва должен быть анврап потом тубрсмус. Развертку делайте на модели с турбосмусом. Тогда при сценарии анврап-турбосмус. развертка будет ложится ровно.
немного не понял, сделать развертку на модели с тс, а потом его переместить вниз или как?
Цитата Anya90:
Цитата versatti:
ПРивет всем! возник такой вопрос, модер просит сколлапсить стеки модификаторов, кроме turbosmooth. В списке есть турбосмуз и поверх него наложен unwrap uwv, если его расположить перед турбосмуз, на лоуполи модель, то после турбосмуз тестура искажается, вопрос, есть ли способ исправить это искажение?
насколько мне известно, нет, и это очень печально многие поэтому рекомендуют использовать OpenSubdive Есть способ немного уменьшить искажение за счет добавления дополнительных ребер в местах швов развертки, но это не решает проблему полностью
хотел уточнить на opensbdv у меня точно так же текстура искажается на краях
В Open Subdiv, OpenSubdiv Controls -> UV Boundary, поставьте Smooth(Edge & Corner) и не будет искажений
Проще всего будет, если вы сюда сетку зальете, чтоб вам нарисовали, где ребер поддерживающих не хватает. Ну и до кучи можно скрин с поехавшей текстурой.