Команда Bevel выдавливает одновременно в противоположные направления

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте.

7e59677dee446b5dd70c5973ed660b21.png

Это происходит в режиме by polygon. Что ему не нравится?

Извините, если тема уже была. Я вводил в поиск и так и сяк.

П.С. К стати, и экструд в режиме by polygon, также криво работает. Логика подсказывает что проблема наверно в геометрии, только вот понять какая, я не могу.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10099
Цитата yuraolar:
Логика подсказывает что проблема наверно в геометрии

672636997dfde5ea90fa3854717c8189.png

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
grdesigner, всё правильно, я делаю иногда в связке с архикадом (ничего зазорного не вижу, если делать всё правильно): поллилиниями обвожу в архикаде, закидываю в макс, конверитурю в поли. Мерджу точки, и всё корректно выдавливалось. В общем, я создавал тему где определили такой способ. Всё работает корректно и удобно. Уже не первый раз так делаю, но вот сейчас появился такой глюк.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Удалите полигон выделите получившийся Border и сделайте Cap. Посмотрите что получится
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
dontpiter, безрезультатно.
На сайте c 22.03.2015
Сообщений: 10
Попробуйте в этой вкладке выбрать Parent (насколько я помню). Либо что-то другое. По крайне мере, с экструдом должно работать. У вас сменится ось выделенной части, но только в определенном режиме  инструмента (двигать - масштабировать - вращать)

e72bea3bc525a51ab51fa9c0aeda367a.png

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10099
Derk7, не, там явно или точки не сшиты или компланарные полигоны. Автор упирается, но ошибка в этом.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Цитата grdesigner:
Автор упирается

Простите, где я упираюсь? смысл упираться? моя цель выяснить причину. И я готов выслушать где моя ошибка. Отнють не упирался, не упираюсь.. и не буду.

Проверил на компланарность полигонов, и точек. Не нашёл никаких накладываний.

Сцена

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
Цитата yuraolar:
Сцена

не у всех 2017 макс.

даешь фбх/обж

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

посмотрел сцену.

как решить проблему 

1. convert to editable mesh

2. convert to editable poly

8cda01c357fe7d32eb6bc6988c2c46dc.png

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

2014 версия

Цитата ksonto:
как решить проблему  1. convert to editable mesh 2. convert to editable poly

У меня нет результата. Вы переключились в режим бай полигон?

Цитата chera06:
А что же режим GROUP не помогает?))) Только "бай полигон"Вам подавай?

Не понял. Можете объяснить что вы имеете в виду?

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

с бай полигоном будут проблемы, да, т.к. нормали непонятно как расположены, и он тянет геометрию по нормалям в бай полигон. Но зачем здесь бай полигон? )

всё таки геометрия из архикада - зло )

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск

dae751775c81556f8e0e2ba34c633ab7.jpg

Цитата yuraolar:

2014 версия

Цитата ksonto:
как решить проблему  1. convert to editable mesh 2. convert to editable poly

У меня нет результата. Вы переключились в режим бай полигон?

А что режим Bevel -тип выдавливания не By Polygon а, GROUP Не помогает?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10099

yuraolar, посмотрел сцену. Был не прав, действительно с полигонами все нормально. Проблема решается через ResetXForm. Видимо при экспорте/импорте, ориентация точек в пространстве косячится, поэтому при экструде точки смещает во все стороны.

Очередной раз убеждаешься, что геомтерию надо создавать с нуля.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Цитата ksonto:
Но зачем здесь бай полигон? )

Что за вопрос?! Идёт ряд полигонов граничащий друг с другом, надо сделать рустовку, что бы каждый отдельно имел своё выдавливание. Я немного поражаюсь с вашего вопроса. Просто не понимаю этот вопрос.

Цитата ksonto:
нормали непонятно как расположены

Сейчас проверю.

Цитата ksonto:
всё таки геометрия из архикада - зло )

Может просто потому что вы не можете её усмирить? К тому же, это происходило не только с архикадовской геометрией. У меня уже это было с родной геометрией, просто тогда не хотел разбираться, и вручную каждый отдельно полигон выдавил.

Цитата yuraolar:
Очередной раз убеждаешься, что геомтерию надо создавать с нуля.
Цитата yuraolar:
К тому же, это происходило не только с архикадовской геометрией.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата yuraolar:
Что за вопрос?! Идёт ряд полигонов граничащий друг с другом, надо сделать рустовку, что бы каждый отдельно имел своё выдавливание. Я немного поражаюсь с вашего вопроса. Просто не понимаю этот вопрос.

Поражайтесь, не поражайтесь, но вот вы выложили файл. Где здесь ряд полигонов, которые граничат друг с другом?

b553417bbba4936115eaa6ae544e019e.png

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата grdesigner:
Проблема решается через ResetXForm.

Не помогло.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10099
Цитата yuraolar:
Не помогло.

Ну, как же не помогло, когда я открыл Вашу же сцену и в ней поэкспериментировал?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Цитата ksonto:
. Где здесь ряд полигонов, которые граничат друг с другом?

Извините, вы меня не поняли. Мне нужно выдавить руст. я делаю это одновременно выделив все нужные полигоны (обычно они граничат друг с другом), и бевелом выдавливаю в режиме бай полигон. Я это уже не раз проделывал с архикадовской (и не только) геометрией. Это удобно, так как автоматически, т.е. оптом. В данной модельке что я скинул я уже это сделал вручную - по отдельности на каждый полигон применял команду бевел, а соответсвенно в  режиме "груп", в котором работает корректно. Если вы посмотрите на модель с другой стороны то можете увидеть такую же топологию полигнов но без выдавливания:

a5b5c32239d0dbc9db8cd5281961623e.png

Цитата grdesigner:
Ну, как же не помогло

Ну я у себя попробовал ресетХформ, и у меня не помогло

Опишу алгоритм создания этой детальки используя сплайн из архикада:

1. Вычерчиваю поллилиниячми в архикаде нужную детальку, и сохраняю в ДВГ

2. Импортирую в архикад и без никаких дополнительных манипуляций сразу конверчу в поли

3. Захожу в подобъекты - вершины, вэлдю их всех.

4. И финал. придаю толщину модификаторами на вкус - шэл, экструд.

До этого всё было корректно. НИКАКИХ проблем.

П.С. Повторю, такой глюк наблюдался и с родной геометрией, но тогда не было времени разбираться. Сейчас же наткнулся опять, и т.к. суббота, то решил под пивко создать тему.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10099

Опишу свой алгоритм.

1. Импортирую чертеж из Auto/ArchiCAD.

2. Аттачу в один сплайн.

3. Опускаю ниже 0.

4. Выбираю яркий цвет линий.

5. Включаю привязку 2.5

6. Не выеживаюсь и обстукиваю импортированный чертеж.

7. И никаких проблем. НИКОГДА.

Читают эту тему: