Это происходит в режиме by polygon. Что ему не нравится?
Извините, если тема уже была. Я вводил в поиск и так и сяк.
П.С. К стати, и экструд в режиме by polygon, также криво работает. Логика подсказывает что проблема наверно в геометрии, только вот понять какая, я не могу.
grdesigner, всё правильно, я делаю иногда в связке с архикадом (ничего зазорного не вижу, если делать всё правильно): поллилиниями обвожу в архикаде, закидываю в макс, конверитурю в поли. Мерджу точки, и всё корректно выдавливалось. В общем, я создавал тему
где определили такой способ. Всё работает корректно и удобно. Уже не первый раз так делаю, но вот сейчас появился такой глюк.
Попробуйте в этой вкладке выбрать Parent (насколько я помню). Либо что-то другое. По крайне мере, с экструдом должно работать. У вас сменится ось выделенной части, но только в определенном режиме инструмента (двигать - масштабировать - вращать)
с бай полигоном будут проблемы, да, т.к. нормали непонятно как расположены, и он тянет геометрию по нормалям в бай полигон. Но зачем здесь бай полигон? )
yuraolar, посмотрел сцену. Был не прав, действительно с полигонами все нормально. Проблема решается через ResetXForm. Видимо при экспорте/импорте, ориентация точек в пространстве косячится, поэтому при экструде точки смещает во все стороны.
Очередной раз убеждаешься, что геомтерию надо создавать с нуля.
Что за вопрос?! Идёт ряд полигонов граничащий друг с другом, надо сделать рустовку, что бы каждый отдельно имел своё выдавливание. Я немного поражаюсь с вашего вопроса. Просто не понимаю этот вопрос.
Цитата ksonto:
нормали непонятно как расположены
Сейчас проверю.
Цитата ksonto:
всё таки геометрия из архикада - зло )
Может просто потому что вы не можете её усмирить? К тому же, это происходило не только с архикадовской геометрией. У меня уже это было с родной геометрией, просто тогда не хотел разбираться, и вручную каждый отдельно полигон выдавил.
Цитата yuraolar:
Очередной раз убеждаешься, что геомтерию надо создавать с нуля.
Цитата yuraolar:
К тому же, это происходило не только с архикадовской геометрией.
Что за вопрос?! Идёт ряд полигонов граничащий друг с другом, надо сделать рустовку, что бы каждый отдельно имел своё выдавливание. Я немного поражаюсь с вашего вопроса. Просто не понимаю этот вопрос.
Поражайтесь, не поражайтесь, но вот вы выложили файл. Где здесь ряд полигонов, которые граничат друг с другом?
. Где здесь ряд полигонов, которые граничат друг с другом?
Извините, вы меня не поняли. Мне нужно выдавить руст. я делаю это одновременно выделив все нужные полигоны (обычно они граничат друг с другом), и бевелом выдавливаю в режиме бай полигон. Я это уже не раз проделывал с архикадовской (и не только) геометрией. Это удобно, так как автоматически, т.е. оптом. В данной модельке что я скинул я уже это сделал вручную - по отдельности на каждый полигон применял команду бевел, а соответсвенно в режиме "груп", в котором работает корректно. Если вы посмотрите на модель с другой стороны то можете увидеть такую же топологию полигнов но без выдавливания:
Цитата grdesigner:
Ну, как же не помогло
Ну я у себя попробовал ресетХформ, и у меня не помогло
Опишу алгоритм создания этой детальки используя сплайн из архикада:
1. Вычерчиваю поллилиниячми в архикаде нужную детальку, и сохраняю в ДВГ
2. Импортирую в архикад и без никаких дополнительных манипуляций сразу конверчу в поли
3. Захожу в подобъекты - вершины, вэлдю их всех.
4. И финал. придаю толщину модификаторами на вкус - шэл, экструд.
До этого всё было корректно. НИКАКИХ проблем.
П.С. Повторю, такой глюк наблюдался и с родной геометрией, но тогда не было времени разбираться. Сейчас же наткнулся опять, и т.к. суббота, то решил под пивко создать тему.