Попробовал нарисовать аналогичный полигон, столько же точек, и Bevel и Extrude работают так же при выборе by poligone. Само собой если полик нарезать по точкам, то всё работает норм, но сам смысл by poligone исчезает.
Сделал многоугольник, на скрине 1 всё работает корректно, на скрине 2 одну из точек сместил к центру, выдавливание при таком расположении точек работает в разные стороны. Вот скрины:
Замечу, что красный многоугольник не из детали. Цилиндр - 7 граней - удалить всё, кроме основания. К такому меня жизнь не готовила.
Crooked, огромное спасибо, что вы не поленились, разобрались, и поняли меня.
Теперь вы поняли что дело не в архикаде? Это наш замечательный, супер-пупер популярный, всемогущий ТРИДЭМАКС. Аминь!
Значит это проблема не в моей геометрии, а в кривости некоторых команд макса.
Надеюсь что вы согласитесь, что я раскрыл некоторые недостатки или недоработки макса? или не так? и это уже не первая тема где я поднимаю такие вопросы. Но часто надомной смеются не разобравшись. Обожаю этот форум (без сарказма)
знаете, за весь мой опыт работы с максом у меня никогда не возникало проблем с бевелом )
если у вас возникает, возможно, вы что то делаете не так?
Я не защищаю макс, там достаточно глюков, которые не правятся в течение нескольких версий, и новые появляются. Но вы не думали, что возможно, вы не поняли логику программы и пытаетесь делать так, как вы привыкли в других? )
ksonto, вы не правы! Косяка в геометрии нет. Попробуйте сами нарисовать многоугольник, сдвинуть точку внутрь и выдавить.
yuraolar, а выше дали дельный совет! Делаете не bevel, а insert, и не снимая выделения двигаете на нужное расстояние. Но вообще, я с вами согласен, в таких случаях by polygon не работает правильно.
ksonto, ну попробуйте сделать родной геометрией так как показал Crooked. Скажите, разве это нормально? Это явная кривость макса.
Цитата ksonto:
Но вы не думали, что возможно, вы не поняли логику программы и пытаетесь делать так, как вы привыкли в других? )
Не думал. Я уверенный пользователь архикада, немного фотошоп. "бэвела" нет ни в том ни в другом. Вы хотите сказать что это нормальная логика? Это кривость макса, и если это для макса считается нормальным, то я даже не знаю что и сказать в поддержку недешёвой программы.
Вот вот. Моя тема помогла выявить косяк. Crooked, Вы это показали.
Хоть бы кто спасибо сказал. Но тут лайки ставят тем, кто, не разобравшись, пишет комменты по типу: "может на самом деле это не макс кривой, а у вас руки кривые?" И все тут же восхищаются таким комментам, не разобравшись.
Цитата ksonto:
про косяк в геометрии относился не к бевелу, а к геометрии вообще, которая выложена была.
Ок. На что ещё влияет этот косяк в топологии, если больше никаких манипуляций не требуется кроме этого "бэвела", и назначения материала?
Цитата ksonto:
Я разве спорю, что это не так? )
Вы не спорите, но при этом говорите что возможно я делаю что-то не так. хотя уже давно выяснили что это косяк макса. и проблема не в том, что я как-то не так понимаю логику макса.
В общем разобрались, и ладно. Всем спасибо за участие. Отдельное спасибо Crooked-у. яб не догадался так проверить.
3D Max не глючный, Вы просто не понимаете его логику. Что бы корректно все работало необходимо, что бы все вершины были соединены с ближайшими ребрами. Не делаете этого Вы, делает это 3д Макс за Вас, что и видно если нажать на Edit Triangulation. Поэтому Вы видите семи угольник, а по факту их гораздо больше. На скрине ниже пояснил.
Вот и получается выбирая By Polygon, 3D Max не понимает куда давить и делает это во все стороны. Что Вы считаете "глюком".
Как Вам Ксонто посоветовал, делайте inset, либо через один Ваш полигон выбирайте и делайте bevel by group.
yuraolar, действительно глюк Editable Poly, а глючит потому что в режиме Local Normal и By Polygon идет одинаковое выдавливание.
Как костыль:
Выделить полигоны, сверху накинуть модификатор EditPoly и в нем уже выполнить все действия, то есть выбрать тот же инструмент Bevel, в нем работает как надо, я сейчас проверил.
Цитата grdesigner:
3D Max не глючный, Вы просто не понимаете его логику. Что бы корректно все работало необходимо, что бы все вершины были соединены с ближайшими ребрами. Не делаете этого Вы, делает это 3д Макс за Вас, что и видно если нажать на Edit Triangulation. Поэтому Вы видите семи угольник, а по факту их гораздо больше. На скрине ниже пояснил.
Не, в данном случае ТС прав и это самый настоящий глюк. Я тоже првоерил триангуляцию - не решает это проблемы. В доказательство глюка - в модификаторе Editpoly выдавливание работает как надо.