На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 93
Губаха, Пермский край
Открытие фасада, который под аквариумом лучше сделать с другой стороны, чтобы не обходить его, когда сидишь за столом.
Упростить открытые полки для книг по середине (убрать по одной вертикальной развязке, которая ближе к навесному шкафу).
Глубина стола мала, не очень удобно сидеть будет.
На напольные тумбы нужны мебельные опоры (иначе, какой крепёж вы используете, на регулируемые подвесы чтоли).
На пол нужен плинтус.
Мне кажется, эта стилистика для девочки намного младше, подростку может не понравиться. Много розового, нет разности фактур материалов. Просится глянец фасадов. Полки я бы простые сделала, прямые. На потолке непонятные светильники.
А мне нравится направление. Розовый тёплый, не поросячий. Скорее всего пожелание заказчика.
Судя по фотке, девочка среднего школьного возраста, может уже есть смысл "овзрослить" как-то, на вырост, что называется? Это я про дизайн комнаты, конечно))
Размер рисунка обоев сверху и под столом замаплен по-разному)) Цвет обоев как раз стоит заменить.
И я вас очень прошу, уберите чёрную рамку у портрета девочки - не надо так ошибаться))
Судя по свету, дневной свет из окна справа - рабочее место желательно проектировать поближе к нему.
И светильники VrayLight замените на реальный свет, который будет - вряд ли растровые офисные светильники будут кстати в детской.
И стоит их отодвинуть от стены - какой смысл освещать верхние полки? Да и ненужной тени от полок тогда не будет.
Открытие фасада, который под аквариумом лучше сделать с другой стороны, чтобы не обходить его, когда сидишь за столом.
Упростить открытые полки для книг по середине (убрать по одной вертикальной развязке, которая ближе к навесному шкафу).
Глубина стола мала, не очень удобно сидеть будет.
На напольные тумбы нужны мебельные опоры (иначе, какой крепёж вы используете, на регулируемые подвесы чтоли).
На пол нужен плинтус.
Спасибо за советы. Исправил открывания двери, стол глубиной 650мм, крепеж будет через заднею стенку ДСП к стене.
Quote:
Мне кажется, эта стилистика для девочки намного младше, подростку может не понравиться. Много розового, нет разности фактур материалов. Просится глянец фасадов. Полки я бы простые сделала, прямые. На потолке непонятные светильники.
Сделал 2 вариант, светильники переделаю.
Quote:
опять розовый. по цветам очень плохо, да и в остальном не айс.
100% согласен, что все на уровне оценки 2 буду стремится к лучшему. К сожалению нет времени в плотную заниматься творчеством.
Quote:
А мне нравится направление. Розовый тёплый, не поросячий. Скорее всего пожелание заказчика.
Судя по фотке, девочка среднего школьного возраста, может уже есть смысл "овзрослить" как-то, на вырост, что называется? Это я про дизайн комнаты, конечно))
Размер рисунка обоев сверху и под столом замаплен по-разному)) Цвет обоев как раз стоит заменить.
И я вас очень прошу, уберите чёрную рамку у портрета девочки - не надо так ошибаться))
Судя по свету, дневной свет из окна справа - рабочее место желательно проектировать поближе к нему.
И светильники VrayLight замените на реальный свет, который будет - вряд ли растровые офисные светильники будут кстати в детской.
И стоит их отодвинуть от стены - какой смысл освещать верхние полки? Да и ненужной тени от полок тогда не будет.
Спасибо за советы. Действительно девочки ср. школьного возраста. Обои переделал, С рамкой спасибо большое, хотя она не черная а темно кр., но смотрится как черный.
Свет переделаю.
Еще раз спасибо, буду стараться делать лучше.
P.S. C пост обработкой вообще не как, что то трудновато она дается.
да, лучше стало, но, в целом, всё ещё плохо.
1. цвета: если отталкиваться от серого цвета мебели, то всё остальное: красный стул, коричневый пол (коричневый с серым? вообще никогда так не делайте), розовые цветы на шкафу (кстати, различные фото вставки, витражи и т. п. на дверцах - это тоже не гуд. никогда не стесняйтесь сделать просто, обычный материал или цвет чаще всего смотрятся красивее различных дурацких рисунков) - с ним не сочетаются. с серым интересно смотрится жёлтый, голубой, иногда зелёный, а также любые не цвета (белый, чёрный, другие оттенки серого), ищите красивые сочетания. потом надо определиться: какая у вас комната - тёплая или холодная. 50/50, как сейчас - это всегда плохо. допустим холодная (опять же серый основной), тогда есть смысл сделать холодным пол, потолок и стены (есть интересные голубые ламинаты parador, но можно пойти и классическим путём и использовать те же серые и белый цвет для этих поверхностей, причём пол лучше делать темнее стен, а стены темнее потолка, который вообще логичнее оставить белым). в такой холодной комнате нужны будут тёплые яркие акценты: оранжевый, жёлтый, зелёный (здорово будет смотреться, если так сделать стул или все дверки и ящики оставить серыми, а одну покрасить ярко, можно и то, и другое + ещё бросить на пол яркий ковёр, как этот например: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80203782
)
2. геометрия: надо упорядочить шкафы, сейчас они слишком дробно смотрятся. простейший способ: нарисовать эту стену на бумаге и постараться прикинуть несколько вариантов, причём лучше использовать простые геометрические фигуры, более того, старайтесь чтобы все прямоугольники, треугольники и круги были подобными. куча разных не связанных геометрически прямоугольников, из которых сейчас состоит мебель - это не красиво. интересно может смотреться композиция только из кругов, или только из треугольников. только из прямоугольников тоже хорошо (это самый технологичный вариант), но не так оригинально. если композиция состоит из разных фигур (а такую сделать сложнее), то она должна быть хорошо продуманной и обоснованной. нельзя делать полностью состоящую из прямых линий мебель и включать туда одну кривую, как сейчас вы сделали это со столом. ну и конечно, нельзя забывать об удобстве (всё должно быть удобно и красиво одновременно). потом пол: почему он лежит под углом? это ничем не обосновано.
3. подача: вертикальные линии должны быть вертикальными, а не заваливаться в перспективу. все эти мелочи (сумки, книжки) не стоит делать такими яркими, и они тоже должны вписываться в общую цветовую и геометрическую концепцию.