Комната в бликах, как в пятнышках

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2010
Сообщений: 3
При больтшом рендере стали видны как пятна солнечные или блики. Думала отсвечивает карниз или юла, убрала, но все равно блики остались и черные как полоски или пятнышки. У меня стоит солнце, гамма 2.2 и у солнца поставила shadow subdivs 20. В остальных случаях subdivs по умолчанию. Камера Target Camera
Как это исправить?


CRK2_sun_13.jpg
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 147
Кроме солнца какие ИС использованы? У меня такое было от фотометрических ИС, но у меня были бра, и "лампочка" пересекалась с абажуром. Поменяла сферу на диск, и все прошло. Если дело не в этом, воспользуйтесь поиском. Здесь много писали про блики.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc


Пожизненный бан
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2848&postdays=0&postorder=asc&start=11  вот тема про пятна раз в две недели поднимается на этом сайте, юзайте поиск, выкладывайте настройки, сабдивы накрутите...
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Это слабые настройки Иррадианс Мапы однозначно
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Поддреживаю m-dept. Нужно Current preset поднять на Hight (или хотя бы Medium). Вообще не вижу смыла сильно опускать этот параметр, он так сильно на время не влияет.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Из за того, что в окнах нет порталов у вас, и из за этого не хватает HSph сабдивов - выход (не совсем правильный) накрутить их до 60-80, больше 80 вообще нет смысла ставить, или (правильный) поставить в окна порталы vraylight в режиме simple, что позволит свету непосредственно проникать в помещение и не "вылетать наружу", соответственно для просчета GI хемистекик сабдивов понадобиться на порядок меньше.
Репутация: 0
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 1
лайт кейч ставить надо в связке с инрадас мап, мне помогло, но я новичок может не так понял)))))))
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ya+Ya=Love
Всё верно, Irradiance map - первичный, Light Cache - вторичный.
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Ya+Ya=Love freezemaximus

ну и что что ир мап + лайт? еесли не знаете не пишите бред сивой кабылы

Downpressor чесно я не любитель лайт порталом, уж больно они сжирают тени в помещении, а мб я неумею готовить?

Вобще против бликов стараюсь как можно тщательней проверять положение ист света в моделях, + ставлю наир мапе пресет хайх потом на костум и снижаю треш пределы до -5 -4, иногда снимаю галку в лайт кеше - юз лайт кеш для рейтресера, Hsv сабдивы иногда спасают
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
чесно я не любитель лайт порталом, уж больно они сжирают тени в помещении, а мб я неумею готовить?

Это не есть проблема, Ambient occlusion pass решит вопрос, просто без порталов иногда очень тяжело избавиться от шума в темных местах либо на поверхностях с большим Rglossy, причем какая б ни была гамма и кол-во сабов на матах, шумит именно из-за "недолета" света глубоко внутрь помещения
На сайте c 09.07.2010
Сообщений: 3
Спасибо большое. Даже не ожидала что так много людей отзовется. Я поменяю, скажу как получилось
На сайте c 09.07.2010
Сообщений: 3
Я подняла ирридиан мапы и пресет и ушли пятна. На меняла больше ничего. Спасибо всем))
Читают эту тему: