Компонентный материал или маты по текстуре....

Автор
Сообщение
На сайте c 12.09.2011
Сообщений: 5
3дшники! Подскажите как сделать материалы "по текстуре"?! Раньше делал как-то, сейчас вспомнить не могу как! Есть стекло, на нём по краю окантовка идёт чёрная, текстура bmp не отражает и не поддерживает прозрачность... Как сделать чтобы текстура приобрела эти свойства? Или как заменить текстуру материалами, но "по текстуре"... Разделение обьектов и multisubobject не подойдёт... Спасибо!
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Shinigammi если правильно понял задачу, то в канал Refract надо класть черно-белую карту прозрачности (черный - непрозрачный, белый - полностью прозрачный) с необходимым рисунком окантовки.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Наверное Вам нужно следующее:
в Дифуз ставите карту Mix, далее настраиваете два разных нужных вам материала, и в третий слот кидаете ч/б текстуру, которая и будет делить вам ваши материалы!
Читают эту тему: