Компоновка UV разверток с разных объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2015
Сообщений: 20
г. Новокузнецк
Добрый день. Вопрос такой, есть ли какой-либо удобный способ компоновать текстурную развертку одновременно нескольких разных объектов непосредственно в максе? Сейчас делаю на глаз, по шахматной текстуре в редакторе развертки каждого отдельного объекта, чтобы потом отрендерить шаблон и совместить всё в фотошопе. Что-то подсказывает, что должен быть способ гораздо удобнее. Подскажите пожалуйста.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

c1c2ec237c3b09d7008b6aff44463134.jpg

15bf24403ae3d43d6331a68a27915e26.jpg

На сайте c 01.01.2015
Сообщений: 20
г. Новокузнецк
Да, как вариант. Так понимаю - это единственная возможность. Спасибо.
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 40
Odessa

А что вам мешает положить модификатор unwrap на эти обьекты?

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Если с разными объектами, то ищи скрипты.-----------

Ps Нашёл тему, старая, скрипт ставил на 2010 и на 2013, везде работалhttp://4us.msk.ru/index.php?fid=1532  

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

21bdfdddfa547ed0456a2d6001e4d59e.jpg

На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
Да, разворочиваешь по отдельности, потом атачиш и оба объекта  будут на одной карте.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата samserius:
 будут на одной карте.

Это как развернуть )

Читают эту тему: