На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
до финала конкурса остался 31 час, тут у мну родиласть тема для следующего. Ничего, что немного опережаю события?
Думаю, для мебельщиков-интерьерщиков это актуально будет.
МОДЕЛИ ОДЕЖДЫ
В разном положении: на плечиках, сложенные, на спинке стула. Ну, чтобы наполнить гардеробные-шкафы-прихожие. Из тех, что есть - критики просто не выдерживают. Пара полотенец Эверовских и платье(их же) кочуют и всё. Есть ещё Dosch, но он что-то тоже не порадовал.
И это при том, что для позера намоделено этой одежды немеряно, но:
1. Вся одежда в растопыренном состоянии, cloth- ом её можно конечно "подвесить", но когда рисуешь гардеробную - и помимо этого есть о чём заморочиться. Нужне просто например, куртка, висящая на плечиках, безо всяких доработок.
2. Позеровские модели в основном составе - трусы, лифчики(чьи-то нереализованные эротические фантазии) или доспехи(тех же авторов). За первое могут и по щам надавать, за второе - ... да я даже не могу представить такого персонажа, который бы кольчугу заказчику в шкаф повесил.
3. Качество вышеперечисленного, пусть бы даже и просимулировать ткань и закрыть глаза на назначение тех моделей(всё-таки кроме трусов и наручей есть там и плащи-пиджаки) - никудышное. Для ооочень задних планов.
Для заказчика, по большому счёту нет разницы, когда он видит свою картинку - в одну-то комнату можно и Эверовские понавешать, Но когда они листают твоё портфолио, а там из картинки в картинку один и тот же свитер - получается штамповка и конвейер.
usov.80 все так по началу говорят!
а потом!!как увидят,что намоделили другие,сразу ручки зачешутся
у меня после "шкафа "GorillaZ они тоже начали почесываться.а что?новичкам,говорят,везет
у Анри видать дома станок стоит по производству рамок
ну почему же?!у него и количество, и качество равноценны))
а насчет качества одежды..когда просыпается азарт,то как оно красиво получается и сам не понимаешь )это я себя имела ввиду )
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
с одежде есть две стороны вопроса:
Минус в том, что всё-таки, наверное, не для начинающих. Хотя точной границы нет - кто новичок, а кто-гуру.
А плюс - разнообразие. И сложность тут каждый может выбрать сам по себе: кто-то бейсболку, а кто-то и платье свадебное
voverrr что-то мне подсказывает,что "да"
уже и фасончик придумала (не сложный ,правда)
просто,пока GorillaZ свой шкаф одеждой пытался заполнить,я все уроки и ссылочки читала,которые ему давали.
по крайней мере, я там все поняла,не то что в полигональном моделировании
а из всего прочитанного можно сделать вывод,что в моделировании одежды нужно не только понимать премудрости макса,но и правильно сделать выкройку.вот и надо будет попробовать это на практике.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Anri_Ford
станок - какой? JJane
А мне наоборот, кажется, что выкройки тут ни причём вообще. Да, сначала я скачал программку PatternCad, она выкройки делает по размерам человека, там есть для брюк, юбок, платьев всяких. Ну сделал эти лекала(там довольно просто), ну обвёл их слайнами в максе(или в автокаде или на глазок). Но чтобы сшить эти детали меж собой - нужно же их изогнуть. А потом её и симклозить, и ещё неизвестно - корректно ли оно пройдёт.
И на этой стадии мне подумалось: чем таскать вертексы для предварительного изгиба заготовок - лучше уж таскать их в конечном изделии, а складок можно и так нарезать. Симклоз правильно мелкие складки всёрно не сделает.
В этих своих рассуждениях я опирался на всё тот же урок от Арчи. В 2005м году какая была версия Макса? 6 или 7максимум. А он такие весчи творил там, на дальних страницах, кровать с ленточками моделил.
Мне кажется, что симклоз в максе - это как Позер для Збрашников. Они им брезгуют.
voverrr
мне ,конечно,сложно вступать в диалог с заслуженными профи,просто я ориентировалась на этот видиоурок. http://3domen.com/index.php?do=files&op=showfile&lid=942
по нему получается,что дело в правильных выкройках
а сопоствавить размеры одежды и манекена (человека)можно используя стандартные таблицы размеров(так все мерки указаны)
а потом уже швы,подвороты доделывать с помощью вертексов
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Ты чо, ты чо!
*машет руками, прикрывает голову*
каким профи! Ты чо...
У меня образование 8 классов, да и те корочки не знаю где щас.
Урок пока качается(чот медленно). просто наверное, каждый по-своему делает, надо самому попробовать и так и так, и решить - что лучше и выгоднее.
*скачав*
да-да, видел я этот урок как-то.Ну сшивает он там классно, без ненужных движений, но потом при симуляции как она себя поведёт - непонятно.
Проблема в том, что одежда не одинакова по жёсткости: полу пальто мягче, а плечи жёстче. В бюстгальтере, напр, чашки жёстче, бретельки мягче. А в майке(алкоголичке) он вся одинаковой мягкости. Зато полики в ней разные. Есть узкие, а есть и широкие.
Проблему жёсткости предлагал решить Tmin вот тут: http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=21866#21866
но я чота так и не занялся, а надо бы
боюсь,что DI 2 щас опять в меня тапок кинет ,но продолжаю считать,что ителлект и умения-качества врожденные,а образование лишь расширяет наш кругозор и раскладывает все по своим полочкам(что тоже никогда не повредит-хотя бы для себя любимых)
а насчет одежды..посмотрела готовые модели(качественные!)
они сделаны 2 вариантами:симклосом и как у тебя точь в точь(в смысле схеме такая же)
так что надо пробовать и сравнивать
одежду вряд ли осилят кто-то..либо мало кто сделает либо получатся не вещи а тряпки..я предлагаю конкурс по созданию цветов с вазами
Вот-вот... цветочки это дело нужное! И полезное: для интерьерв и пр. ...
Я бы с удовольствием помоделил чего-нибудь эдакое.
Хотя почему только для интерьеров, не обязательно делать только живые? Можно, например, для багетов,
кроватей, вазочек, чугунного литья и прочей керамики ...