может быть изобразить монитор, а в нем объемный "3ddd.ru" или же журнал с объемными "3ddd.ru" (раз сетевой журнал). Просто и ясно на мой взгляд. Как идея
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Только не пинайте сильно. Компоновалось и немножко дорисовывалось за десять минут из яндексовских картинок, просто для выражения идеи. Понятно, что сайт не флористический и т.д., но улитко у меня и с домиком ассоциируется. А если это грамотно в трехмерке нарисовать, думаю, будет неплохо.
кажется конкурс "придумайте логотип для сайта 3ddd" превратился в соревнование "а мой шрифт луууууууууучшееееееее!!!""""
мне нравятся и эти буковки:строгие,аккуратные,легко читаемые и узаваемые)))
вот что такое логотип:
Разработка логотипа — важнейший этап в создании имиджа компании, её "фирменного стиля".
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде.
Требования к логотипу
запоминаемость
универсальность
оригинальность
ассоциативность
выразительность
функциональность
лаконичность
т.е логотип-это,прежде всего,узнаваемость по ассоциативному началу.
все уже запомнили звезду и чайник Наиля,но запомнил ли кто ,каким Шрифтом был написан текст?))воот я о чём)) говорю)))
ассоциация и узнаваемость-в этом сила логотипа!
давай вместе придумаем Логотип, а не поменяем Шрифт нашего любимого сайта)))
JJane
ну если разбираться, то есть фирменный знак, логотип и бывает комбинированный логотип со знаком (когда неотделим)
Знак (фирменный) - это некий символ, образ
Логотип - шрифтовая часть, то, что можно прочитать.
в мировой практике есть и логотипы без знаков, но чаще есть и то и другое.
При этом чаще как раз наиболее запоминаемая и выразительная часть - это знак, а не логотип. Так сразу и не вспомнишь, какими шрифтами сделаны логотипы Мерседеса, Apple, Adidas
Зато большинство легко вспомнят знак. Три стрелы в круге, надкусанное яблоко (раньше ещё радугой покрашено было) и три полоски (хотя там варианты ))
Nike так вообще часто логотип не ставит, а только знак - настолько его "конёк" стал узнаваемым.
Примеров же удачных и ярких именно логотипов вспомнить сложнее. Это яркая каллиграфия Coca-Cola, Ford (+ овальчик), Canon, Googleю
А уж чтобы в логотипе была идея - это не каждый спец вспомнит. FedEx (там скрытая), Xerox... Вообщем "игры с буквами" хоть и любят начинающие, но удаются они обычно лишь сильным профи. Слишком сложно.
Много марок обходятся почти готовыми шрифтами - Nokia, Panasonic, Samsung (тоже с овальчиком). Но у них они стали известными благодаря продукции и маркетингу.
PS шрифт у моего эксиза, кстати, не от балды ) Это Exposure - шрифт с оптическим эффектом. А 3d это и есть один сплошной оптический эффект - игры света. Ну и сочетается с округлой пластикой знака. Хотя как понятно - он лишь поддержка.
JJane
Не стоит недооценивать типографику. Существует масса узнаваемых шрифтовых логотипов. А большинство представленных в конкурсе вариантов вообще выполнены типовым Arial'ом, так что дизайнеры предпочитают выражать идеи другими средствами. Отдельные вещи настолько запоминаются своей оригинальностью, что долго еще будут сниться в кошмарах.
При этом чаще как раз наиболее запоминаемая и выразительная часть - это знак
я об этом как раз Наиль)))
a_belik
доказательста пожалуйста))):те фирмы,которые прославились не из-за фирменного знака/логотипа,а именно Шрифта?
все Мегафирмы узнаваемы по символике и только, Как Дополнение, идет шрифт.если я не права-докажите это,потому что свои доводы я привела
JJane
Sony, Panasonic, Microsoft, Epson, Canon, Nikon, Tefal, Asus, Ikea. И это только то, что я вижу вокруг себя в данный момент. Конечно, не могу утверждать, что именно шрифт прославил эти бренды, но по-моему это и не требуется.
xylonitek первый лого подошёл бы к МЕТРО )) уж больно он напоминает ветки...
a_belik сони панасоник и тд не шрифтом запоминаем стал, а именно повторюсь продукцией и хорошей рекламной компанией до этого их фрифты никто незнал и они к стати менялись, а вообще если понять что нужно всего лишь стоит прочитать название темы.
сони панасоник и тд не шрифтом запоминаем стал, а именно повторюсь продукцией и хорошей рекламной компанией до этого их фрифты никто незнал и они к стати менялись
умница!! лучше не скажешь!!!
особенно то,что шрифты ме-ня-ли-сь!!