Конкурс 3ddd | Одежда

Автор
Сообщение
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 04.07.2007
Сообщения: 2734
Откуда: Москва
Начинаем конкурс "Одежда"

Условия конкурса:

На 1-м рендере (1200х1200) - модель
На 2-м рендере (1200х1200) - сетка модели (VrayEdgeTex)
Модель упаковывать так, чтобы можно было потом сразу выложить в базу.
Если создаете в 2011 или 2012 максе - сохраняйте как для 2010, обязательно прикладывайте FBX
Присылать можно несколько работ.
Нельзя заимствовать геометрию из других моделей.
Использовать сторонние программы можно
Ограничение по весу 500 тыс. полигонов (не критично, но лучше не перебарщивать с плотностью сетки)
Displacment использовать можно.

Одежда может висеть на вешалке, лежать на поверхности или быть на манекене

Фон однотонный!

Vray рендер студию качаем по ссылке: www.3ddd.ru/other/3ddd_studio.rar (Max2009+VraySP2)

Mental (2011 max) рендер студию по ссылке:http://mozart.3dn.ru/mental2011.rar  

Присылайте Ваши работы (модели с материалами и текстурами + рендеры)

с указанием ника по адресу: contest-3ddd@yandex.ru

Призовой фонд: 12 000 рублей

Список жюри:

» OLOVO
» scionik
» ВладимирКузьмин
» B_E_R_G
» Boom
» nailgun
» m-dept
» dolcevita

Жюри определяет победителя или победителей и распределяет между ними призовой фонд
Так же состоиться голосование в номинации зрительская симпатия (медалька)

Прием работ проводится с 16.04.13 по 7.05.13 включительно.
Голосование - С 8.05.13 по 10.05.13 включительно.

До завершения голосования будет соблюдаться анонимность представленных работ.

Удачи всем!
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 04.01.2010
Сообщения: 2376
Откуда: Тюмень
попробовал я в марвелоус поработать..
конкурс для леньтяев, собственно, нечем тут и хвастать будет, сильно то не звездитесь-это практически безосновательно,

Тем кто будет работать не в марвелоус действительно респект и желаю победы.

Для себя я давно осознал, что модель можно почувствовать и проникнуться ей только тогда, когда ты каждую складку сделаешь индивидуальной, моделеры поймут меня. Или, например, замодель автомобиль и ты поймешь, что пытался сделать дизайнер, одним взлядом ты никогда этого не определишь.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.11.2007
Сообщения: 286
Откуда:
Коооооооооооооооо

Я думаю именно в этом конкурсе, важно сделать упор на тип сетки и это учтут при выборе победителя как голосующие, так и жюри.
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 617
Откуда: Краснодар
Коооооооооооооооо
может тогда стоит вручную вбивать координаты точек при моделировании, вместо того чтобы их мышой месить? ато както безбожно в самом деле...
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12007
Откуда: Москва
без мышки и вбивали бы руками
Возраст: 39
Пол: Ж
На сайте c: 17.02.2007
Сообщения: 139
Откуда:
Хотела уточнить про манекены... Нельзя заимствовать геометрию из других моделей. Т.е. ясно что нельзя брать манекены с этого сайта или какого-то другого и одевать их, правильно? Т.е. нужно самому и манекенчик смоделить? Или можно одевать те, что в марве, к примеру? Или можно одевать любые манекены, но в сцене оставлять только одежду? А на рендере тогда тоже только одежду рендерить?
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 04.07.2007
Сообщения: 2734
Откуда: Москва
Lelya

Манекен можно брать стандартный из Марвелоуз или с сайта

На рендере манекен показывать и в сцене оставлять
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 04.01.2010
Сообщения: 2376
Откуда: Тюмень
Fenrisulven
не стоит вдаваться в крайности
я не против марвелоуса, но слишком уж просто в нем работать, а это же все-таки конкурс, хочется ,чтоб люди потрудились, в общем это мое второе я говорит
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.02.2010
Сообщения: 1932
Откуда:
Quote:
не стоит вдаваться в крайности
именно так я считаю, когда начинают рассказывать, что ткань нужно делать вручную и складки нарезать тоже. Я такое одобряю не в полигональном моделировании, а в скульптинге - там только так и нужно, а при создании фотореалистичной модели лучше физкорректной симуляции ничего не будет, так что не надо рассказывать о том, что все лентяи кроме тех, кто не ищет легких путей. Чтобы сделать качественную модель в MD, нужно много времени потратить, и MD можно считать инструментом, потому что я в нем работаю 50% времени с моделью, остальное в других программах.
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 13.11.2010
Сообщения: 1440
Откуда: Пенза
Quote:
Fenrisulven
не стоит вдаваться в крайности
я не против марвелоуса, но слишком уж просто в нем работать, а это же все-таки конкурс, хочется ,чтоб люди потрудились, в общем это мое второе я говорит

Вот такие как ты и делают нормальные модели, но без нормальных матов.
Пусть сетка корявая будет, это мало повлияет на итог. А ужасные материалы на скорую руку сводят к минимум использование модели, пусть и мега крутой.
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 19.04.2011
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
женька и анет поделят приз полюбому)
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 21.02.2007
Сообщения: 3131
Откуда: Москва
а зачем копать траншею лопатой если рядом экскаватор стоит? это я про "прочувствовать все складки". какая разница чем, главное чтобы качественный результат был.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.02.2010
Сообщения: 1932
Откуда:
Quote:
а зачем копать траншею лопатой если рядом экскаватор стоит?
Просто понты
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.04.2011
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Quote:
Quote:
а зачем копать траншею лопатой если рядом экскаватор стоит?
Просто понты

Ну или мускулатура бонусом к траншее)))
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 04.10.2010
Сообщения: 95
Откуда: North
Quote:
Посмотрел видео. Хорошо, канеш. Но сгладить кривоватую треугольную сетку Марвелоуса можно и с помощью simcloth, за несколько секунд)))
Как?
Читают эту тему: