Конкурзз!. найди свою работу...

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 481
Откуда: ░░KZ░░
Цитата Y.O.U.:
То, что это кристаллы я вижу, мне интересно какую функцию эти бандуры выполняют ) С какой целью это сделали? Типа декор? 

Эти кристалы - псевдомолекулярные-фазопротонно-инвекторные реплекаторы для создания временного, тунелеобразного искажения темпоральной матрицы пространства с целью получения временного прохода. Через левый можно было быстро переместиться в уборную, через правый в душевую. Были весьма популярны в 2008. Но ка по мне, то просто "хрень" какая то.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 19.01.2007
Сообщения: 733
Откуда: Krasnodar

Evilis smiley-biggrin.gif

нашла первоисточник , продажа кристаллов, комменты smiley-dirol.gifвстроенный переводчик описал мои чувства))))

Возраст: 51
Пол: Ж
На сайте c: 14.11.2009
Сообщения: 1567
Откуда: Алма-Ата
EARLDK:
Правила!
Действует до:
29.02.2020 00:00:00
Цитата Amiran3ddd:

На счет "вора" сомнительная аналогия. Ведь как раз он и торгует вашими работами. К "вору" должны быть вопросы, а не к тому кто купил картинки не зная, что они краденные.

На счет того, что они должны удалить работу, тут вы правы. 

Но, требуя выплату или удаление, вы должны сразу доказать, что работа ваша. Они же не могут поверить вам на слово, как и тому "вору".

Цитата Y.O.U.:

Это что по вашему, детектива нанимать? Чтобы вопросы задать?

Ересь.

Юша, добей их. А ссылку можно в личку желающим. Я желаю. Слова знаю... и ссылки.

Наших трогать нельзя. И мы должны друг за друга.

Возраст: 34
Пол: Ж
На сайте c: 05.09.2008
Сообщения: 1726
Откуда: Москва/ Калининград

Цитата Evilis:
Цитата Y.O.U.:
То, что это кристаллы я вижу, мне интересно какую функцию эти бандуры выполняют ) С какой целью это сделали? Типа декор? 

Эти кристалы - псевдомолекулярные-фазопротонно-инвекторные реплекаторы для создания временного, тунелеобразного искажения темпоральной матрицы пространства с целью получения временного прохода. Через левый можно было быстро переместиться в уборную, через правый в душевую. Были весьма популярны в 2008. Но ка по мне, то просто "хрень" какая то.

А, так я не застала эти веяния. Я только в момент появления корпускулярно-гравитационных линз начала визом заниматься и немного еще лучевые хронофотоновые леприкаторы застала smiley-pardon.gifСпасибо за ликбез!

Цитата Шанталь:

нашла первоисточник , продажа кристаллов, комменты smiley-dirol.gifвстроенный переводчик описал мои чувства))))

Это неправильный перевод, на самом деле там: "Большой длинный спальня камень получать удовольствие твердый" :D

Цитата Obama:

Это что по вашему, детектива нанимать? Чтобы вопросы задать?

Ересь.

Юша, добей их. А ссылку можно в личку желающим. Я желаю. Слова знаю... и ссылки.

Наших трогать нельзя. И мы должны друг за друга.

Инст пока молчит. Зато на другом сайте моментом сегодня объявление с моей работой удалили и на почту написали

Мне как бэ и не жалко на самом деле картинок, просто в такие моменты хочется на принцип пойти. В общем, как ко мне люди, так и я к ним. Благодарю за поддержу )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.06.2009
Сообщения: 1844
Откуда: Ukraine
Цитата Y.O.U.:
просто в такие моменты хочется на принцип пойти

все верно, так держать!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 481
Откуда: ░░KZ░░
Цитата Y.O.U.:
Я только в момент появления корпускулярно-гравитационных линз начала визом заниматься и немного еще лучевые хронофотоновые леприкаторы застала

А где можно посмотреть? Обожаю раритет ))

Цитата Y.O.U.:
"Большой длинный спальня камень получать удовольствие твердый" :D

Это наверно Алиса Яндекса переводила, Шанталь же думаю пользовалась переводчиком гугла )

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.04.2012
Сообщения: 23
Откуда: Казахстан, Кокшетау
хорошо у автомоделеров вроде рендеры не прут, а может я не знаю простоsmiley-mega-shok.gif
Возраст: 51
Пол: Ж
На сайте c: 14.11.2009
Сообщения: 1567
Откуда: Алма-Ата
EARLDK:
Правила!
Действует до:
29.02.2020 00:00:00

Цитата Deadly_dragon:
хорошо у автомоделеров вроде рендеры не прут, а может я не знаю простоsmiley-mega-shok.gif

Иногда я думаю о возрасте. Не, я архитектор, востребованный.... 

Но порой, читаю посты, и думаю, я дебил, или постёр?

Цитата Y.O.U.:

Цитата Evilis:
Цитата Y.O.U.:
Слова знаю...

Я такие слова знаю.....smiley-blush.gif

Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 04.06.2015
Сообщения: 122
Откуда: Днепр, Киев
Цитата Obama:
Цитата Amiran3ddd:

На счет "вора" сомнительная аналогия. Ведь как раз он и торгует вашими работами. К "вору" должны быть вопросы, а не к тому кто купил картинки не зная, что они краденные.

На счет того, что они должны удалить работу, тут вы правы. 

Но, требуя выплату или удаление, вы должны сразу доказать, что работа ваша. Они же не могут поверить вам на слово, как и тому "вору".

Цитата Y.O.U.:

Это что по вашему, детектива нанимать? Чтобы вопросы задать?

Ересь.

Юша, добей их. А ссылку можно в личку желающим. Я желаю. Слова знаю... и ссылки.

Наших трогать нельзя. И мы должны друг за друга.

Точно. К черту логику, поиск решения вопросов, объективность и т.д.

Просто будем кидать друг другу ссылку на акк и обсирать его, потому что наших обижают)

Возраст: 34
Пол: Ж
На сайте c: 05.09.2008
Сообщения: 1726
Откуда: Москва/ Калининград

Цитата Evilis:
А где можно посмотреть? Обожаю раритет ))

Вы знаете, мне тоже нравится. Я девушка романтичная, мне всё необычное нравится. В стиле ретро. (с) Даун Хаус

Цитата Evilis:
Это наверно Алиса Яндекса переводила, Шанталь же думаю пользовалась переводчиком гугла )

Классический алиэкспрессовский перевод )

Цитата Amiran3ddd:
Точно. К черту логику, поиск решения вопросов, объективность и т.д.

Объективно ситуация такова - мне прямым текстом написали, что удалять ничего не будут и присвоили мою картинку заплатив кому-то другому. Тут в принципе оппонент не настроен размышлять логически и принимать во внимание аргументы.

Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 04.06.2015
Сообщения: 122
Откуда: Днепр, Киев
Цитата Y.O.U.:

Объективно ситуация такова - мне прямым текстом написали, что удалять ничего не будут и присвоили мою картинку заплатив кому-то другому. Тут в принципе оппонент не настроен размышлять логически и принимать во внимание аргументы.

Вам написали, что работы были куплены у кого-то другого, что раз вы автор то должны доказать авторство, вам предложили даже контакт того у кого они купили (тот кто украл у вас работу) что-бы вы смогли разобраться.

Я не пытаюсь принимать их сторону.

Просто все, что я вижу из переписки это попытки доказать авторство сообщениями типа "Я автор, это моя работа, у меня есть исходники, я запостила эту картинку намного раньше". Ну почему они должны поверить вам на слово?

Например я покупаю картинку и вдруг какой-то незнакомец начинает мне предъявлять и требовать от меня что-то. Согласитесь странно.

Если тот кто продал вашу работу, продаст ее еще нескольким компаниям, вы и от них будете что-то требовать?

Или может лучше узнать того кто наживается на ваших трудах и разбираться с ним.

Вы правильно сделали, что написали в поддержку ресурса. Там поймут, на основе доказательств, что вы являетесь автором и заставят удалить пост.

А то что вы написали им, по сути, бесполезно. Ведь это просто слова.

Возраст: 34
Пол: Ж
На сайте c: 05.09.2008
Сообщения: 1726
Откуда: Москва/ Калининград
Цитата Amiran3ddd:

У меня никто ничего не просил в качестве доказательств, о том, что они у меня есть я написала потом сама. Подход с самого начала у них был "а мы уже заплатили, нам пофиг, разбирайтесь дальше сами". И именно из-за этого мне захотелось разобраться не с тем, кто им продал эту работу, а с ними. Вот выше был пример с темами для сайтов. Поддержка сайта хоть и свалила вину на дизайнера, но хоть извинилась. А в моем случае они хотят быть белыми и пушистыми, да еще и меня обвиняют в том, что ватермарки не поставила XD

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 481
Откуда: ░░KZ░░
Цитата Y.O.U.:
Вы знаете, мне тоже нравится. Я девушка романтичная, мне всё необычное нравится. В стиле ретро. (с) Даун Хаус

Да "Мы с вами из одного теста сделаны..." © Даун Хаус )

Цитата Y.O.U.:
Объективно ситуация такова - мне прямым текстом написали, что удалять ничего не будут и присвоили мою картинку заплатив кому-то другому. Тут в принципе оппонент не настроен размышлять логически и принимать во внимание аргументы.

Что в большинстве случаев вполне ожидаемо. Посудите сами, "Черный" Вася Виреев продал за энную сумму якобы свой виз\диз "Белому" Егору Инстаграмову и как бы все счастливы от этой сделки, даже папа. Пост ушел, его там комментят, лайкают, репостят. Он создает приятно-профессиональное впечатление.

Но тут появляется "Розовая" Василиса Премудрова и сообщает, что данный виз\диз чудесного поста на самом деле плод ее трудов на протяжении 1000 и 1 ночи. И если уважаемый Егор желает чтобы сие и дальше лайкалось, украшало и создавало профессиональную ауру его ака, то ему следует еще раз раскошелиться.  В противном случае уважаемому следует немедленно удалить данный пост, забыть о потраченной папой сумме (папа тоже должен понять и простить) и все, баста.

Кстати вот эта голословная комбинация сразу в лоб "Я автор, это моя работа" + "еще раз раскошелиться" в большинстве подобных случаев и активирует своеобразный психологический барьер, который в дальнейшем огораживает обе стороны от полюбовных решений и усложняет дальнейшее решение вопроса.

Я думаю что вам стоило прежде понаделать скринов вашей сцены в максе, виза этой сцены на фоне сцены в максе, себя на фоне виза сцены, на фоне сцены в максе, скринов чего то еще и после отправить с текстом для сравнения и удостоверения факта нарушения авторских прав.

А так да, судя по переписке вы просто неожиданно появились из за угла.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 2579
Откуда: Milky Way
Цитата Y.O.U.:

Вы так пишете, как будто бы это первый раз, когда у вас "украли" работу =)

У меня уже 100500 страниц в гугле разных сайтов с моими работами =)

Просто делаю поиск по одной картинке - куча сайтов, по другой - еще больше сайтов, и так далее.

Собственно, пример . Обидно только, что мои же сайты далеко не в топе =(. Разумеется, ссылок на автора никто не дает =)

Собственно, варианта три.

Первый, дзен - просто забить.

Второй, профитный - если это какая то коммерческая компания, то с нее можно через суд взыскать "за упущенную выгоду", но тут нужен хороший юрист (который еще и за свои услуги взыщет) и доказательства, какая выгода и в каком размере была упущена. Пример, как считать выгоду: вы разместили работу в своей инсте, набрали 100 лайков, и получили три заказа на дизайн, с которого заработали N денег с каждого заказа, а у того, кто "спер" вашу работу, и разместил ее в своей инсте, тысяча лайков, учитывая, что его цены на дизайн в два раза выше чем у вас, значит вы потенциально "упустили" 10*3*2*N. Разумеется, все сделки и стоимости должны быть подтверждены, то есть работать вы должны по договорам, с датами и суммами, и т.д. И в реале вам присудят меньше, так как это идеальный вариант, а потом скорей всего вы будете подавать еще несколько раз на то, что ответчик не выполняет свои обязательства, и ждать средства пару лет, проходя десяток аппеляций, но если компания крупная и потенциальная упущенная выгода - существенная, то можно "поиграть".

Подавать на авторские смысла нет, максимум, чего вы добьетесь - это проблем на свою голову. Потому как платить за все будете из своего кармана, а в итоге "присваивальщик" только удалит работу. Разве что ЧСВ потешите.

Третий, оптимальный, или когда нет смысла использовать второй - использовать эту кражу для самопиара, когда заказчик сомневается, сказать ему "посмотрите какой я крутой дизайнер, вон как мои работы воруют, и сколько они лайков собирают, весь гугл в моих работах, топовые сайты их публикуют, а автор то этих работ - Я, и доказать легко это могу".

Так что не волнуйтесь по поводу "кражи", а лучше попытайтесь из этого что то извлечь =)

Возраст: 34
Пол: Ж
На сайте c: 05.09.2008
Сообщения: 1726
Откуда: Москва/ Калининград
Цитата Evilis:
Кстати вот эта голословная комбинация сразу в лоб "Я автор, это моя работа" + "еще раз раскошелиться" в большинстве подобных случаев и активирует своеобразный психологический барьер, который в дальнейшем огораживает обе стороны от полюбовных решений и усложняет дальнейшее решение вопроса.

Наверное вы правы, но я просто первый раз столкнулась с тем, что мою работу не просто увели, но и изменили её не в лучшую сторону и юзают в качестве рекламы. И уж коли на мой первый коммент под постом они ответили в личку, при этом еще и поинтересовались мои ли работы, я сразу "перешла к делу", чтобы долго друг перед другом не расшаркиваться, так сказать. 

Спасибо за рекомендации, обязательно учту в следующий раз ) Я все еще работаю над своей тактичностью :D

Исключительный вы человек © Даун Хаус

___

Цитата akkoxe:
Вы так пишете, как будто бы это первый раз, когда у вас "украли" работу =)

Украли не первый, а вот в качестве рекламы увидела первый. Хотя я от силы раз десять гуглила на соответствие за все 9 лет работы.

Щас нашла свою старую спальню

http://you85.blogspot.com/2011/08/blog-post.html 

аж 18 гугловских страниц с ней оказалось XD

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.06.2016
Сообщения: 309
Откуда: St. Petersburg

https://inoutdesign.ro/en/  нашел тут парочку своих картинок. Может еще кто то знакомое увидит.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 1381
Откуда:
Цитата myxavertolet:
https://inoutdesign.ro/en/   нашел тут парочку своих картинок. Может еще кто то знакомое увидит.

солидно сделан сайт, вызывает доверие

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.06.2016
Сообщения: 309
Откуда: St. Petersburg
Цитата DaNPride:
солидно сделан сайт

Ну такой вроде и на конструкторе слепить можно без особых проблем, но могу и ошибаться, не особо шарю по теме.

Вот этого автора еще зацепилоhttps://www.behance.net/torgonsky  

Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 12.08.2007
Сообщения: 713
Откуда: Киров
Новый сайт, может кто найдет свою работу https://top-remont.moscow/portfolio/?ts=1557241348 
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.08.2017
Сообщения: 4
Откуда:
Ну это вполне неплохой вариант
Читают эту тему: ArchiDesign1989