Можно просто сделать постобработку в любом редакторе. Элементарный автоконтраст в Пикассе вполне способен исправить ситуацию. Но тут может возникнуть проблема с разводами на однородных поверхностях. Да и просто приятно когда картинка из Макса выходит на 100% такая как надо. И тут тоже довольно много способов. Опишу только тот, что применяю сам. Это изменение гаммы. Т.е. все настройки гаммы классические и для рендера GI в том числе, но при самом расчете, гамма меняется на меньшую. При чем по вкусу от 1 и выше. Почему не делать это и для расчета GI? Потому, что тогда цвета объектов могут не совпасть с теми, что в материалэдиторе, а это иногда очень необходимо. Опять же расчет GI с гаммой 2.2 будет качественней и чище. А вот собственно рендер, более темный, посчитается быстрее.
Народ, кто может подсказать, как именно это делается?
Никак не врублюсь чото, когда и где гамму менять.
С уважением, Александр.