Контрастное освещение в vRay

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
Здравствуйте, подскажите как сделать такое яркое дневное освещение с такими темными тенями(примеры ниже) посредством vRay? или это исключительно заслуга фш? у самой пока выходят тени намного светлее примеры:

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
и ФШ тоже, попробуйте сперва гамму понизить
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
ZXVisual это не мои работы, хочу добиться такого эффекта, или такой контрастный эффект перебор? 
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Попробуй с этим поиграться

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

Цитата alessa4545454545:
ZXVisual это не мои работы, хочу добиться такого эффекта, или такой контрастный эффект перебор? 

Это творчество нет понятия перебор, недобор. Единственная с Вас обязанность передать материальность, а постобработка уже создает необходимое впечатление от изображения. Тут только Вам решать, насколько должны быть черные тени в том числе.

А вообще такие изображения создаются в фотошопе поэтому рендерите более-менее нейтральное изображение, выгоняйте кучу рендер элементов и вперед.

Цитата yuraolar:

Попробуй с этим поиграться

Не надо с этим играться. И окклюжен тоже надо отключать. Юра, смотри в сторону VRayExtraTex и в него VRayDirt.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Рендер элементы Вам в помощь. 

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Shadows +%7C+VRayShadows

Потом в фш в режиме "вычитание", а там крутить крутить крутить...

Называется рендер элемент VRayShadows

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата V.Dolgalev:
Потом в фш в режиме "вычитание"

Рендер элементы обычно добавляются через "Add", только AO по multiply. Если рассматривает классический вариант сборки изображения по элементам. Некоторые пользователи любят Screen и Overlay.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата V.Dolgalev:

Рендер элементы Вам в помощь. 

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Shadows  +%7C+VRayShadows

Потом в фш в режиме "вычитание", а там крутить крутить крутить...

Называется рендер элемент VRayShadows

Цитата grdesigner:
Цитата V.Dolgalev:
Потом в фш в режиме "вычитание"

Рендер элементы обычно добавляются через "Add", только AO по multiply. Если рассматривает классический вариант сборки изображения по элементам. Некоторые пользователи любят Screen и Overlay.

самое лучшее самому поэкспериментировать с типом наложения и выбрать для себя. я например слой VRayShadows сначала инвентирую, потом multiply ставлю

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

Что мешает так же настроить свет в сцене?

Используйте ХДРИ, эксперементируйте с разными источниками света, только так можно понять как сделать какой-то свет.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата grdesigner:
Цитата V.Dolgalev:
Потом в фш в режиме "вычитание"

Рендер элементы обычно добавляются через "Add", только AO по multiply. Если рассматривает классический вариант сборки изображения по элементам. Некоторые пользователи любят Screen и Overlay.

Ну тут фотошопа пути неисповедимы) Можно добиться результата и через три  колена, можно и сразу :) Еще этот фотошоп с руссификацией стоит у меня, это крах)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата dead_lyric:
самое лучшее самому поэкспериментировать с типом наложения и выбрать для себя. я например слой VRayShadows сначала инвентирую, потом multiply ставлю

Я как по классике описал, вернее так, как сам рендер собирает изображение, а так да, каждый крутит, как ему нравится.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine

Я эту проблему решаю исключительно настройкой освещения. Попробуйте поставить свет без HDRI. Светить картой круто, но чаще всего как раз HDRI и съедает все тени. Старайтесь естественное освещение (небо) не делать чрезмерно мощным, компенсируйте недостаток света искусственным освещением, как раз от него идут максимально мощные тени. Так же хорошие тени дает виреевское солнце.

Можно попробовать понизить гамму, но если нет теней в принципе, то изменение гаммы вряд ли их создаст. Так же можно уменьшить значение вторичного отскока. Если в интерьере много белого, лучше использовать оверайт материал, и для ГИ давать значение ближе к серому.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Настраивайте освещение как вашей душе угодно, рендерите по элементам, контраст каждого элемента настраивайте как вам угодно.
На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда
Цитата alessa4545454545:
Здравствуйте, подскажите как сделать такое яркое дневное освещение с такими темными тенями(примеры ниже) посредством vRay? или это исключительно заслуга фш? у самой пока выходят тени намного светлее примеры:

 По моему опыту в рядовых проектах никакие рендерэлементы не нужны. Как и когда вы будете обрабатывать 20 ракурсов? А если "правки"? Опять?!!! 

 На этот случай есть  профессиональные туторы по фотошопу. На ютубе их полно, нужно только искать. Если уметь, то можно одними "кривыми" вытянуть картинку. Независимо от того, чем рендерили. Как и качественному фото не нужны никакие спецэффекты и рендерэлементы. Они только портят картинку! Главное правильно все сделать в 3d пакете. Если глаз наметан, а без этого никуда, работа в фотошопе занимает не больше пары минут.

Читают эту тему: