Контражур фигуры в 3D

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2013
Сообщений: 21

Добрый день.

Помоги сделать контражурное свечение в 3D. Хочется максимально правильно передать как осветиться поверхность.

Когда Шрифт ровный, там нет проблем, я ставлю сзади источники света, и получается хорошо.

Но когда фигура изогнутая (как на картинке) выставить источники света не получается.

Приходится доводить в фотошопе

Возможно ли задать источнику света форму?

или возможно есть другие способы как это сделать?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3307
Омск
На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 160
Омск

Цитата Женька:

а если там сетка и кад программы? и корона рендер))

На сайте c 22.03.2013
Сообщений: 21
Женька:
Н е это не то, круг тоже простая фигура. Задача дать логотипу такое свечение
На волнах 3d стены будет разная освещенность, и хочется это сделать не в фотошопе

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 160
Омск
kimkor2009:
скопируйте логотип, расположите копию сзади и юзайте :масштаб объекта+материал светящийся и в материале карты falloff  . это если корона

для вирея, как показано на видео.
Хотя мой способ может быть и не самое лучшее решение....
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
как в реале будет освещаться эта конструкция, так и делайте. А то наделаете фэйков, а потом окажется, что это анрил, такое сделать
На сайте c 22.03.2013
Сообщений: 21
Цитата azg831:
kimkor2009:
скопируйте логотип, расположите копию сзади и юзайте :масштаб объекта+материал светящийся и в материале карты falloff  . это если корона

для вирея, как показано на видео.
Хотя мой способ может быть и не самое лучшее решение....

У меня V-ray? если подскажете как это сделать в вирее , буду благодарен

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 160
Омск

kimkor2009:

вы посмотрите видео на которое ссылка, там же все показано.

в качестве меша вибирайте скопированную геометрию, или отдетаченные полигоны.

На сайте c 22.03.2013
Сообщений: 21
Все огромное спасибо!!! все получилось!!
Читают эту тему: